Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Битва «немца» и «русского»: «Гелик» и УАЗ «Патриот» сравнили на бездорожье

Битва «немца» и «русского»: «Гелик» и УАЗ «Патриот» сравнили на бездорожье

Сб 8 декабря 2018, 13:48:43

Блогеры-энтузиасты с YouTube-канала «Канал Не Тормози» сравнили новый УАЗ «Патриот» и старенький Mercedes-Benz G-klasse на бездорожье. Отечественный внедорожник очень удивил специалистов.

Между собой сравнили «Патриот» 2017 модельного года с 130-сильным двигателем и «Гелик» 1997 года выпуска с 5,0-литровым 8-цилиндровым мотором на 300 «лошадей». Стоимость что подержанного «немца», что нового «русского» в достойной комплектации составляет 1 000 000 рублей. Обе машины обуты в шоссейную 18-дюймовую шипованную резину. Испытания проводились на снегу, оба автомобиля по очереди должны были преодолевать различные препятствия.

Началась серия тестов с заезда на крутую горку с места, без разгона: «Патриот» с пригорком справился со второй попытки, а «Гелику», даже несмотря на внушительные силовые характеристики, понадобилось на одну попытку больше. Примерно равные показатели были также во время диагонального вывешивания и проезда боком по небольшим ухабам, но как только дело коснулось менее крутых и более длинных склонов, у  Mercedes-Benz G-klasse возникли проблемы. Он, также как и УАЗ «Патриот», с первого раза поднимался наверх, однако времени ему для этого требовалось ощутимо больше, да и побуксовать «немцу» пришлось.

Самый крутой подъем, который автоблогеру удалось обнаружить, G-Wagen уже не смог преодолеть, потому выезжать из него ему пришлось окольными путями. «Патриоту» понадобилось несколько попыток, однако всё-таки он сумел заехать на тяжелый пригорок. По мнению блогера, результат «соревнований» достаточно неоднозначный, поскольку со всеми препятствиями  оба автомобиля так или иначе справились, однако «Патриоту» на некоторых из них потребовалось гораздо меньше попыток: «в этой битве немца и русского победителя выявить очень сложно, но стоит признать, что Патриот смотрелся чуточку предпочтительнее!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: