Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Пыльник от «копейки»: Полезную доработку Renault Duster показал владелец

Пыльник от «копейки»: Полезную доработку Renault Duster показал владелец

Пн 3 декабря 2018, 13:02:46

Автомобилист показал, как можно своими силами произвести доработку катушки зажигания на кроссовере Renault Duster, а также рассказал о качестве штатных свечей автомобиля.

Блогер Илья Соболев на своем YouTube-канале показал полезную доработку Renault Duster. По словам водителя, заводские свечи R4F, которыми оборудуется «Дастер» с 2,0-литровым двигателем, прекрасно себя зарекомендовали – спокойно выдерживают до 30 000 километров пробега, зазор на них за этот период вообще не меняется.

Свечи FF7DE, которые устанавливает официальный дилер Renault во время замены, произведены в России на заводе Bosch и их блогер также считает очень качественными. Их полный аналог, агрегат АУ-17ДВРМ, производящийся на том же заводе, водитель назвал не самыми надежными, поскольку с ними двигатель иногда начинал троить.

Чтобы защитить катушку зажигания от посторонних повреждений, на заводе её наконечник облачают в резиновый колпачок. Автомобилист указал, что штатная защита очень быстро приходит в негодность – покрывается трещинами и растягивается, потому наилучшим вариантом для того, чтобы заменить колпачок, водитель назвал защиту от «вазовской» катушки с диаметром в 12 миллиметров.

Дополнительно можно надеть на агрегат силиконовые резинки на клапанную крышку, чтобы она не пропускала воздух: «Можно взять пыльник от рабочего сцепления «копейки», вывернуть и обрезать тонкий край. Не боится температуры и не дубеет!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: