Автомобилист показал, как можно своими силами произвести доработку катушки зажигания на кроссовере Renault Duster, а также рассказал о качестве штатных свечей автомобиля.
Блогер Илья Соболев на своем YouTube-канале показал полезную доработку Renault Duster. По словам водителя, заводские свечи R4F, которыми оборудуется «Дастер» с 2,0-литровым двигателем, прекрасно себя зарекомендовали – спокойно выдерживают до 30 000 километров пробега, зазор на них за этот период вообще не меняется.
Свечи FF7DE, которые устанавливает официальный дилер Renault во время замены, произведены в России на заводе Bosch и их блогер также считает очень качественными. Их полный аналог, агрегат АУ-17ДВРМ, производящийся на том же заводе, водитель назвал не самыми надежными, поскольку с ними двигатель иногда начинал троить.
Чтобы защитить катушку зажигания от посторонних повреждений, на заводе её наконечник облачают в резиновый колпачок. Автомобилист указал, что штатная защита очень быстро приходит в негодность – покрывается трещинами и растягивается, потому наилучшим вариантом для того, чтобы заменить колпачок, водитель назвал защиту от «вазовской» катушки с диаметром в 12 миллиметров.
Дополнительно можно надеть на агрегат силиконовые резинки на клапанную крышку, чтобы она не пропускала воздух: «Можно взять пыльник от рабочего сцепления «копейки», вывернуть и обрезать тонкий край. Не боится температуры и не дубеет!».