Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Почему «Паджеро» лучше «Прадо»: О плюсах и минусах Mitsubishi Pajero IV рассказал эксперт

Почему «Паджеро» лучше «Прадо»: О плюсах и минусах Mitsubishi Pajero IV рассказал эксперт

Вс 2 декабря 2018, 18:39:55

В сети поделились отзывом о японском внедорожнике.

Эксперт решил познакомиться поближе с четвертой генерацией Mitsubishi Pajero. В своем блоге на канале AkerMehanik он подробно изложил все преимущества и недостатки данного внедорожника и рассказал, почему «Паджеро» лучше «Прадо».

Подкапотное пространство Mitsubishi Pajero IV занимают 6-цилиндровые атмосферные моторы объемами 3,0 литра с производительностью 178 лошадиных сил. Также предусматриваются 3,8-литровый 250-сильный турбомотор и 3,2-литровый дизель. Первый агрегат отличается простотой, надежностью и большей выносливостью. Динамические параметры этого мотора оставляют желать лучшего, но для бездорожья подойдут. Топовый двигатель отличается надежностью и делает «Паджеро» более быстрым, но у некоторых авто наблюдался стук, из-за чего пришлось заменить короткий блок. При пробеге в 100 000 км наблюдается небольшой грохот системы фаз газораспределения, но этот шум не влияет на работу двигателя и не зависит от пробега. Бензиновые агрегаты в Mitsubishi Pajero IV имеют переменный привод ГРМ, который лучше заменить после 90 000 км пробега.

Дизельный мотор очень чувствителен к топливу, из-за чего могут выйти из строя клапан высокого давления или забиться сажевые трубки. На пробеге в 150 000 км необходимо почистить либо удалить клапаны IGR. Трансмиссия в «Паджеро» отличается надежностью, а менять масло в Mitsubishi Pajero IV с АКПП эксперт рекомендует каждые 60 000 км. Реальным недостатком Mitsubishi IV блогер назвал люфт кардана в заднем редукторе. При сбросе или нажатии на педаль газа слышится стук. Устраняется эта проблема заменой заднего редуктора и карданного вала.

В заключение блогер отметил, что внедорожник Mitsubishi Pajero IV не является автомобилем премиум-класса, но он обладает надежными моторами и трансмиссиями. Эти параметры могут склонить россиян к покупке четвертой генерации «Паджеро». Конкурент Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado, обладает такими же качествами, но стоит значительно дороже. 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Ездить стало гораздо комфортнее»: Как снизить вибрации и шумы на УАЗ «Патриот» – блогер
«Ездить стало гораздо комфортнее»: Как снизить вибрации и шумы на УАЗ «Патриот» – блогер

Автомобилист рассказал, как можно снизить уровень вибраций и шумов на отечественном внедорожнике УАЗ «Патриот».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: