Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Консервная банка с одноразовым мотором»: Эксперты назвали недостатки Hyundai Solaris

«Консервная банка с одноразовым мотором»: Эксперты назвали недостатки Hyundai Solaris

Вс 2 декабря 2018, 09:36:26

Хотя «Солярис» пользуется высоким спросом в России, как и любой автомобиль, он обладает рядом недостатков. 

Минусы «корейца» в свежем обзоре назвали ведущие YouTube-канала «Своя рубрика». В первую очередь блогеры отметили высокую стоимость двигателя и автоматической коробки передач Hyundai Solaris. Так, мотор обходится почти в половину стоимости машины – 292 583 рубля. Коробка передач оценена в 367 116 рублей.

В связи с этим автомобиль очень популярен среди угонщиков, которые, как правило, перепродают «Солярисы» по запчастям. Несмотря на высокую цену двигатель данной модели по сути «одноразовый», то есть практически не пригоден к ремонту. При правильном обслуживании моторы «живут» примерно до 300 000 км пробега, что является неплохим показателем.

Кузов у Hyundai Solaris изготавливают из тонкого металла, от чего страдает безопасность. По словам блогеров, эта машина по сути «консервная банка». Ещё одним недостатком, оказывающим негативное влияние на безопасность автомобиля, стала подвеска.

Ей несколько раз дорабатывали, так как изначально она оказалась слишком мягкой, из-за чего на скорости машина «подпрыгивала». Производителю даже пришлось проводить отзывную кампанию. После этого подвеска «Соляриса» стала жестче, но в связи с тем, что задняя часть авто слишком легкая, машину сносит при скорости более 100 км/ч.

Также эксперты отметили низкое качество лакокрасочного покрытия и отделочных материалов. Однако хотя пластик в салоне жёсткий, он не издаёт поскрипываний.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Старая «Камри» или новый «Солярис»: Эксперт рассказал о правильном выборе
Старая «Камри» или новый «Солярис»: Эксперт рассказал о правильном выборе

Toyota Camry остаётся одним из лучших вариантов на вторичном рынке, но эксперт поспешил развеять некоторые мифы.

Самое интересное
  1. Яна Васильева - а кто эти "эксперты и блогеры" что так критично отзываются о солярке?:)))))))))
    2 декабря 2018 12:48
    написал: Джон Коннор
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: