Автолюбитель из Петрозаводска разместил в сети видеозапись, на которой видно, как сотрудники официального дилерского центра KIA сливают его дорогостоящее масло.
По словам россиянина, он поехал к дилеру производить замену масла, и с собой он привез хорошее, дорогое Shell Helix Ultra нужной вязкости. Отмечается, что сотрудник сервиса «поездил ему по ушам» и убедил купить у них смазочную жидкость подешевле, но той же вязкости. Дополнительно механик предложил произвести промывку двигателя маслом водителя. Автолюбитель на это согласился и оставил внедорожник «официалам».
После того, как он забрал автомобиль домой, водитель решил проверить видеорегистратор, который, почему-то, был отключен. Оказалось, что записывающее устройство некоторое время работало от аккумулятора и оно успело заснять, как дорогое масло клиента один из сотрудников заливает в бензопилу, после чего – выливает его остатки в собственную ёмкость.
Водителя возмутило, что когда он рассказал обо всём ОД, они просто согласились с тем, что неприятная ситуация имела место быть и пожали плечами, даже не извинившись. Ситуацию с отключенным регистратором они аргументировали тем, что они всегда выключают устройство, поскольку на месте их работы видеосъемка строго запрещена.
«Время на регистратор настроено, увы, не верно. Дело происходило месяц назад», – добавил автовладелец. Комментаторы в сети не остались в стороне от происходящего и также возмутились действиям работников официального дилера KIA. По мнению большинства автолюбителей, водителю желательно самому находиться рядом с машиной во время таких манипуляций, а подобное поведение механиков является противозаконным, да и отключать регистратор они вообще не имели никакого права.
«Съемка не запрещена, мне хватило пары раз пожаловаться на контрольных обзвонах качества у самого дилера, чтобы регик больше не трогали!», «Дальше от тебя будет зависеть. Оформишь их по 7.27 КоАП или в дураках останешься», – прокомментировали ситуацию в сети.