Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Первый заезд шестиколёсной «Нивы» 6х6 показали в сети

Первый заезд шестиколёсной «Нивы» 6х6 показали в сети

Вт 27 ноября 2018, 17:40:13

«Нива» нередко оказывается в центре внимания тюнеров, к примеру, российские автолюбители решили сделать 6-колёсную версию. Видео с первого заезда «Нивы» 6х6 появилось на YouTube-канале «Гараж 54».

При сборке автомобиля с шестью ведущими колёсами механики столкнулись с небольшой проблемой, связанной с тем, у кардана крестовина находится в критическом положении. Как следствие на больших скоростях в авто будет возникать вибрация.

Ради устранения вибрации и обеспечения надёжности механизма мастера придумали заменить крестовины на шрусовые карданы, но сделать задуманное было решено после первого заезда «Нивы» 6х6.

Отметим, что в салоне внедорожника разместилось сразу три рычага, которые позволяют активировать блокировку межосевого дифференциала, понижающую передачу и блокировку двух задних осей колёс.

В ходе теста по заснеженным и обледенелым дорогам 6-колёсная «Нива» отлично себя проявила. Внедорожник даже смог тянуть на буксире эвакуатор с легковой машиной. Как подчеркнул блогер, тюнинговому автомобилю это удалось, несмотря на посредственную демисезонную резину.

Кроме того, задняя часть «Нивы» остаётся слишком лёгкой, так как для удобства сзади убрали пол и сидения. Правда, задний диван в авто так и не появится, чтобы была возможность перевозить больше грузов в этой машине. Также в планах конструкторов «передвинуть» топливный бак.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: