Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Азиатское дерби»: Lifan Solano и Hyundai Solaris сравнил эксперт

«Азиатское дерби»: Lifan Solano и Hyundai Solaris сравнил эксперт

Пн 26 ноября 2018, 14:53:41

Автоэксперт с YouTube-канала «Feelautov» сравнил два бюджетных азиатских седана и рассказал о преимуществах Lifan Solano и Hyundai Solaris.

Свой обзор блогер начал с внешнего вида обеих моделей. По его мнению, дизайн китайского авто можно назвать весьма неплохим, благодаря мощной передней части, оригинальной выштамповке кузова, линзованной оптике и задним светодиодным фонарям. Внешность «Соляриса» же, считает водитель, более утонченная: линии изящнее, габариты скромнее, легкая передняя часть и столь же привлекательная корма: «Дизайн соляриса – дорогой и универсальный, в то время как у Солано – внешность нарочито мужская!». Объем багажника Lifan Solano составляет 650 литров, что является рекордом для автомобилей его сегмента, в то время как у «корейца» объем багажного отделения равен 470 литрам: «Так что здесь безоговорочный плюс идет Солано, да и открыть его можно изнутри!».

Что касается впечатлений от езды, то здесь автомобилист отметил не самую удобную посадку в Solano. Он назвал несколько причин, из-за которых сложно чувствовать себя комфортно: есть продольные и поперечные регулировки сидения и спинки, но нет регулировки по высоте, а также отсутствует возможность изменения положения рулевой колонки по вылету – только по высоте: «Это плохо тем, что рослым пассажирам очень неудобно сидеть!». Динамические характеристики и управляемость тоже понравились водителю, в негативном плане выделяется лишь слабая отдача руля. Зато у блогера нет претензий к интерьеру седана: «новая панель управления и «приборка», как и салон в целом, мне лично понравились».

Посадка в Hyundai Solaris гораздо более удобная, чем в «Лифан»: есть все необходимые регулировки сидений и руля, а профиль кресел приятнее, чем у «китайца». Дизайн торпеды и панели управления «Соляриса» выглядит современнее и футуристичнее, чем у его конкурента: «Рассчитана на более молодежную аудиторию!». В целом езда на корейском седане понравилась ему куда больше: «В управлении он кажется более честным, машинка идет мягко, комфортно. Да и солярис мощнее, а расход у него – почти на литр меньше».

«У каждого из этих двух автомобилей есть не только свои недостатки, но и явные преимущества, сложно выбрать какую-то одну модель. За Солано играет низкая цена и хорошая оснащенность, а за Солярис – комфорт при езде, дизайн и надежность» – закончил блогер свой обзор.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: