Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Полный фарш»: Стоит ли переплачивать за Cross при покупке LADA Vesta рассказали в сети

«Полный фарш»: Стоит ли переплачивать за Cross при покупке LADA Vesta рассказали в сети

Ср 21 ноября 2018, 07:28:08

«Вестоводы» поделились мнением о седане и его «приподнятой» версии.

В соцсети «ВКонтакте» в одном из сообществ, посвящённых автомобилям марки LADA, автолюбитель попросил совета от владельцев LADA Vesta. Мужчина написал, что собирается приобрести «Весту» и спросил, стоит ли переплачивать за версию Cross. В комментариях пользователи разделились на два лагеря.

Так, некоторые писали, что разница в цене на LADA Vesta и LADA Vesta Cross «копеечная», поэтому если брать, то «полный фарш». Более того, кроссовый вариант модели смотрится куда симпатичнее обычного седана, считают в сети. С ними не согласились другие пользователи, которые напомнили, что «внедорожная» версия отличается только увеличенным на 2,5 см дорожным просветом, наличием пластикового обвеса и 17-дюймовых литых дисков.

Однако для некоторых данные доработки являются решающими – тем, кому придётся часто преодолевать лёгкое бездорожье или ездить по грунтовым дорогам, однозначно советуют покупать кросс-вариант. Увеличенный клиренс и внедорожный обвес помогут справиться с труднодоступными участками, а последний в случае повреждения всегда можно заменить на новый. Обычная же «Веста» рискует повредить ЛКП.

Отметим, что LADA Vesta Cross помимо внешних доработок, также имеет некоторые отличия от Vesta в салоне. Так, кросс-седан получил пересмотренную приборную панель и уникальное цветовое решение оформления интерьера, присущее внедорожным версиям линейки LADA. Цены на обычную «Весту» без учёта акций и скидок составляют от 594 900 до 849 400 рублей, а «внедорожная» версия Cross стоит от 773 900 до 869 900 рублей.

Пользователи пришли к выводу, что если бюджет позволяет, то лучше взять Cross, ну а если нет – то обычную Vesta, ведь она и так является отличным автомобилем.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Можно попасть в чёрный список»: Что будет, если нажать на LADA Vesta кнопку «SOS», рассказали в сети
«Можно попасть в чёрный список»: Что будет, если нажать на LADA Vesta кнопку «SOS», рассказали в сети

Общеизвестно, что на автомобилях LADA Vesta и LADA Xray во всех комплектациях в штурманском светильнике на потолке устанавливается кнопка «SOS». В сети…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: