Один из отечественных автомехаников снял сюжет, посвященный кроссоверу Renault Duster и его проблеме с не включающимся 4WD. Зрителям понравилось видео обзорщика, так как он озвучил полезную информацию о популярном в России вседорожнике.
Блогер, работающий автомехаником, показал Renault Duster 2011 года, в котором не включается полный привод. Для машины была проведена диагностика, по итогам которой было установлено, что в автомобиле имеется неисправность под кодом Df013: «Цепь исполнительного механизма упр. Моста, Обрыв цепи».
Специалист показал панель приборов неисправного Renault Duster, на которой горит индикатор 2WD. При этом полный привод не включается, не работают режимы Auto и Lock. Блогер провел визуальный осмотр проводки машины и ее «прозвонку», в результате чего установил, что два провода, идущие в задний мост кроссовера, обесточены.Для дальнейшего выявления неисправностей был снят задний мост Renault Duster. После того, как он был разобран, специалист обнаружил множество повреждений проводки муфты. Провода были заменены, мост собран в обратном порядке. Кроме того, в него залили новое масло. После этих мероприятий диагностическая ошибка Df013 исчезла, и блогер констатировал исчезновение неисправности полного привода.
По словам автомеханика, проводка Renault Duster могла прийти в неисправность из-за ее неправильной установки. Похоже, что провода имели недостаточную длину, из-за чего сильно натягивались при работе подвески. В рамках ремонта кроссовера специалист немного удлинил провода, чтобы у них был свободный ход без натяжения.