Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Необходимая профилактика»: Автомастер рассказал, как можно продлить жизнь двигателя Renault Logan

«Необходимая профилактика»: Автомастер рассказал, как можно продлить жизнь двигателя Renault Logan

Сб 3 ноября 2018, 05:00:27

Эксперт поделился советами по проведению раскоксовывания двигателя Renault Logan. Данная операция поможет значительно продлить жизнь силовой установке.

В руки автомастера попал Logan, наездивший 600 000 км пробега с 1,6-литровым 8-цилиндровым двигателем. Для проведения раскоксовки необходимо наличие одноименной жидкости, смеси для промывки двигателя, свечной головки диаметром 16 мм, удлинителя для неё, трещотки, съёмника масляных фильтров, а также квадрата 8х8 мм и масляного фильтра. Также не обойтись без масла, очистителя для тормозов и большого количества ветоши. В первую очереди мастер отметил, что не стоит ждать чуда от раскоксовки своего ДВС – эта операция нужна, скорее, для профилактики двигателя и предотвращения возможных поломок: «Ездить быстрее ваш автомобиль не станет, но зато прослужит дольше!»

Весь процесс работы заключается в следующем: для начала необходимо прогреть двигатель до нужной температуры, снять разъем с модуля зажигания и вытащить предохранители для форсунок. После чего продуваются свечные колодцы и откручиваются свечи. Затем следует выставить поршни в среднее положение, влить раскоксовочную жидкость равными порциями во все цилиндры и вставить свечи обратно наполовину. Потом нужно дать жидкости настояться в течение 30 минут и удалить её остатки из цилиндров путем проворота стартера. Закончить раскоксовку следует прогревом двигателя и заливкой промывки ДВС в маслозаливную горловину, после чего нужно будет включить зажигание на 5 минут и заменить масло и масляные фильтры на моторе.

«Не ждите, пока упадет компрессия в цилиндрах, делайте раскоксовку регулярно, даже если думаете, что ваш мотор – неубиваемый. Это – необходимая профилактика» – закончил свои рекомендации автомастер.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. с 1,6-литровым 8-цилиндровым двигателем ))))))))
    3 ноября 2018 08:59
    написал: Андрей
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: