Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Задевают суппорты: О проблемах с дисками Hyundai Creta рассказал автоблогер

Задевают суппорты: О проблемах с дисками Hyundai Creta рассказал автоблогер

Чт 1 ноября 2018, 10:51:30

Автомобилист снял обзор Hyundai Creta, в котором рассказал о проблемах с заводскими колесными дисками. По его мнению, без покупки дополнительных запчастей, этот недостаток устранить нельзя.

Так, по словам автоблогера, оригинальные диски задевают тормозные суппорты автомобиля, то есть расстояние между ними практически отсутствует. Проблему решили легким путем: купили дополнительные шайбы М-12 с широким полем толщиной в 3 мм, которые сперва надели на шпильки и только потом уже установили сами колеса – таким образом, получилось отдалить диски от суппортов на несколько миллиметров.

Также возможно изготовление особого металлического изделия в виде большой 5-сторонней гайки с отверстиями на токарном станке, которое также можно будет надеть на шпильки колес – это решение является более надежным, однако и требует значительно больших трат.

Комментаторы в сети порекомендовали блогеру обращать внимание на вылет дисков: для Hyundai Creta должна быть отметка ET-49, в то время как у незадачливых автомобилистов оказались диски с маркировкой ЕТ-48. «Различие, казалось бы, всего в одну цифру, однако привести может к таким вот печальным последствиям», – заключил автолюбитель.

Нашлись и те, кто предложил водителю установить металлическую проставку вместо шайб, потому что при использовании последних – велика вероятность порчи болтов: «Шайбы - это колхоз. Есть специальные проставки, от 10 мм. С ними и машина получше выглядит».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: