Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Отключается круиз-контроль: О проблемах LADA Vesta CNG рассказали в сети

Отключается круиз-контроль: О проблемах LADA Vesta CNG рассказали в сети

Вс 21 октября 2018, 17:53:22

Недостатки газовой версии российского седана блогер выявил в ходе тест-драйва.

Автолюбитель имеет в своем распоряжении LADA Vesta CNG. При помощи испытаний блогер решил узнать, с какими проблемами можно столкнуться при обладании моделью. Под капотом тестируемого седана разместился 1,6-литровый 106-сильный бензиновый мотор.

Прежде всего блогер обратил внимание на тот факт, что на газу автомобиль может ускоряться только при переключении на третью передачу. На бензине машина отлично справляется с ускорением. Также блогер отметил, что на газу на пятой передаче в машине отключался круиз-контроль, для которого, по всей видимости, не хватало мощности. Автоблогер подметил, что битопливный седан очень чувствителен к качеству топлива, что подтвердилось тем, что машина на газу начала лучше разгоняться.

При заправке на метановых АЗС от владельцев LADA Vesta CNG требуют документ, удостоверяющий, что хозяин машины обучался обращению с газовым оборудованием, а также, что газобаллонное оборудование прошло сертификацию в России. Еще на заправочных станциях требуют талон, в котором значатся технические характеристики ГБО.

В заключение стоит сказать, что двухтопливный седан LADA Vesta CNG является довольно выгодным автомобилем на фоне возрастающих цен на бензин. Стоимость газа не идет ни в какое сравнение со стоимостью бензина. На газовой версии седана можно проехать 400 км без заправки и обойдется это примерно в 300 рублей. Следует отметить, что владельцам битопливных LADA Vesta CNG нужно обращать внимание на качество топлива и всегда заправляться на проверенных АЗС, если они хотят, чтобы автомобиль отлично вел себя на дороге.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: