«Мазда 6» — пожалуй, самый яркий бизнес-седан D-класса в России. Он не так распространён, как Optima, Sonata и Camry, в первую очередь из-за завышенного ценника. Но с другой стороны, это делает «шестёрку» эксклюзивной и желанной многими. В материале портала VladTime можно найти всю актуальную информацию о новой Mazda 6.
Содержание:
- Дизайн Mazda 6 в новом кузове
- Обзор интерьера
- Технические характеристики
- Комплектации «Мазда 6»
- Цена в 2021 году
- Достоинства и недостатки
Дизайн Mazda 6 в новом кузове
Новую «Мазда 6» можно смело назвать самой красивой машиной в своём классе. Инновационный дизайн Kodo принёс бизнес-седану престижную награду Red Dot Design Award.
В конкурсе участвовало 4662 автомобилей от 1865 компаний. Оценивали внешность 37 уважаемых экспертов, и именно «японка» заняла почётное первое место.
В дизайне седана присутствует множество смелых стилистических решений. Купеобразная крыша, длинный капот, струящиеся выштамповки, стильные узкие фары и хромированная подводка радиаторной решётки прекрасно сочетаются со спортивной формой кузова.
В новой Mazda 6 удалось совместить лаконичность и невероятную привлекательность. Седан оснастили огромными 19-дюймовыми колёсными дисками, а как минимум половина из девяти доступных окрасов заставляет прохожих оборачивать головы.
Обзор интерьера
В салоне новой Mazda 6 прослеживается продолжение спортивного духа. Здесь установлен небольшой, но удобный трёхспицевый руль с кожаной обивкой. В топовых комплектациях на спицах располагаются органы управления, а сами спицы отделаны вставками «под металл».
Приборная панель выполнена в форме трёх колодцев: тахометр, спидометр и топливомер. Блок управления климат-контролем позаимствован у младшей «Мазда 3».
На центральном тоннеле находится усовершенствованный рычаг КПП Skyactiv-Drive. Его паз теперь прямой, а колпак больше не крутится в руке, как в предыдущей «шестёрке». На рычаге появилась кнопка режима Sport, которого не хватало предшественнику.
Для топовых комплектаций Mazda 6 предусмотрен сенсорный дисплей мультимедиа MZD Connect. Управление им работает на скоростях до 8 км/ч, а если автомобиль едет быстрее — придётся использовать джойстик на ЦТ.
Технические характеристики
Двигатель | SkyActiv-G 2.0 | SkyActiv-G 2.5 | |
Марка мотора | PEY5 | PYY1 | |
Топливо | бензин, АИ-95 | ||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Впрыск топлива | непосредственный | ||
Старт/стоп | опционально | нет | |
Турбина | нет | да | |
Рабочий объём, куб. см | 1997 | 2488 | |
Мощность, л. с. | 150 | 194 | 231 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 210/4000 | 258/4000 | 420/2000 |
Коробка передач | 6-АКПП | ||
Привод | передний | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,8 | 8,2 | 7 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 223 | 239 |
Расход в городе | 8,4 | 10 | 10,7 |
Расход на трассе | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
Расход в смешанном цикле | 6,5 | 7,2 | 7,7 |
Комплектации «Мазда 6»
Опция/комплектация | Drive | Active | Supreme Plus | Executive | Executive Plus |
Экстерьер | |||||
Зеркала с электроприводом и подогревом | + | + | + | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал |
- | + | + | + | + |
Автоскладывание зеркал при блокировке дверей |
- | + | + | + | + |
Светодиодные фары и ПТФ | + | + | + | + | + |
Галогеновые ДХО | + | + | + | + | + |
Омыватель фар |
+ | + | + | + | + |
Датчики света и дождя | - | + | + | + | + |
Датчик уровня омывающей жидкости |
+ | + | + | + | + |
Легкосплавные диски с шинами 225/55 R17 |
+ | + | - | - | - |
Легкосплавные диски с шинами 225/45 R19 |
- | - | + | + | + |
Малоразмерная запаска | + | + | + | + | + |
Тонировка заднего и боковых стёкол | - | - | + | + | + |
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей |
- | - | + | + | + |
Камера заднего вида с динамической разметкой |
- | - | + | + | + |
Люк с электроприводом |
- | - | - | + | + |
Интерьер | |||||
Электростеклоподъёмники передние и задние |
+ | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету |
+ | + | + | + | + |
Климат-контроль двухзонный | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений |
+ | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | - | - | + | + | + |
Вентиляция сидений | - | - | - | + | + |
Электропривод передних кресел с памятью для водителя |
- | - | + | + | + |
Тканевая обивка кресел | + | + | - | - | - |
Кожаная обивка кресел | - | - | + | + | + |
Кожаная оплётка руля и рычага КПП |
- | - | + | + | + |
Обогрев рулевого колеса |
- | - | + | + | + |
Салонное зеркало с функцией автозатемнения |
- | + | + | + | + |
Маршрутный компьютер |
+ | + | + | + | + |
Разъёмы USB и AUX |
+ | + | + | + | + |
Bluetooth |
- | + | + | + | + |
Многофункциональный 8-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером |
- | + | + | + | + |
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD и MP3 |
- | + | + | - | - |
Аудиокомплекс Bose, 11 динамиков, CD и MP3 |
- | - | - | + | + |
Проекционный экран на лобовом стекле |
- | - | + | + | + |
Безопасность и системы помощи водителю | |||||
Круиз-контроль | - | + | + | + | + |
Иммобилайзер |
+ | + | + | + | + |
ЦЗ с дистанционным управлением |
+ | + | + | + | + |
Бесключевой доступ |
- | - | + | + | + |
Система перезапуска двигателя i-stop |
- | - | + | + | - |
Парктроник передний и задний |
- | - | + | + | + |
Электронный стояночный тормоз |
+ | + | + | + | + |
Система контроля давления в шинах |
+ | + | + | + | + |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | + | + | + | + | + |
Электронная система усиления экстренного торможения (EBA) | + | + | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) |
+ | + | + | + | + |
Система динамической стабилизации (DSC) |
+ | + | + | + | + |
Противобуксовочная система (TCS) |
+ | + | + | + | + |
G-Vectoring Control | + | + | + | + | + |
Адаптивная система освещения AFLS |
- | - | + | + | + |
Фронтальные и боковые подушки безопасности |
+ | + | + | + | + |
Боковые шторки безопасности |
+ | + | + | + | + |
Автоблокировка дверей при начале движения |
+ | + | + | + | + |
Цена в 2021 году
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена в рублях |
Drive | 2.0 (150) | АТ | 1 765 000 |
Active | 1 867 000 | ||
2.5 (194) | 1 982 000 | ||
Supreme Plus | 2.0 (150) | 2 132 000 | |
2.5 (194) | 2 247 000 | ||
Executive | 2 458 000 | ||
Executive Plus | 2.5 (231) | 2 640 000 |
Достоинства и недостатки
Плюсы Mazda 6:
- Красивый дизайн. Безусловно, внешность машины нравится всем. Управляемость и манёвренность. Седан хвалят за хорошее поведение на дороге, удобство в эксплуатации и шуструю езду.
- Качество сборки. Японское качество, как всегда, на высоте — кузов без зазоров, а в салоне ничего не гремит и нет «сверчков».
- Комфорт и универсальность. «Мазду 6» покупают и в качестве семейного автомобиля, и как бизнес-машину. В обоих случаях владельцы остаются довольны.
- Экономичность. Хоть японский седан и стоит недёшево, затраты на топливо не пугают никого.
- Качество материалов отделки. Салон авто выглядит роскошно, из-за чего его нередко сравнивают с Alfa Romeo.
- Срок гарантии. Производитель даёт гарантию в 3 года или 100?000 километров пробега.
Минусы Mazda 6:
- Жёсткая подвеска. Для кого-то это может быть плюсом, но обычно на российских дорогах жёсткая подвеска доставляет неудобства.
- Шумоизоляция. Владельцы жалуются на гул в районе колёсных арок, особенно при езде на высоких скоростях.
- Багажник. Объём грузового отделения «Мазда 6» составляет 474 литра, чего многим россиянам недостаточно.
- Стоимость страховки и ТО. Обслуживание «японки» будет недешёвым, а все техосмотры нужно проходить у ОД в обязательном порядке.
- Работа i-stop. Некоторые владельцы жалуются, что иногда система отказывается работать даже при прогретом двигателе.
С рестайлингом Mazda 6 2021-2022 не получила кардинальных доработок, не сильно изменилась внешне, но стала намного комфортнее по сравнению с предшественником. Даже сам производитель говорит, что обновление «шестёрки» — это не революция, а эволюция — прогресс от лучшего к превосходному. И с этим сложно не согласиться.