Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Боюсь, что сгниёт»: Новая LADA Granta может поржаветь, как старая - соцсети

«Боюсь, что сгниёт»: Новая LADA Granta может поржаветь, как старая - соцсети

Вс 9 сентября 2018, 15:14:48

Обновлённая LADA Granta уже появилась в российских автосалонах, а значит любой желающий может разузнать вплоть до мелочей, какие новшества появились в модели в сравнении с прежней версией. Однако россияне опасаются, что «АвтоВАЗ» забыл о борьбе с коррозией.

Пока в сети автомобилисты повсеместно делятся мнениями о «посвежевшем» семействе LADA Granta, другие жалуются на ржавчину, которая продолжает появляться на старых моделях. В одном из автомобильных пабликов водитель поделился снимками кузова своего лифтбека.
Всего за три года с момента выпуска у LADA Granta появились проблемы с лакокрасочным покрытием: местами краска начала отходить, а местами кузов поржавел. Автовладелец уточнил, что у машины был только один хозяин, а её пробег – всего 70 000 км.

«Лифты у многих гниют», «А это лифт, ну тогда понятно», – написали комментаторы.

Некоторые пользователи выразили свое опасение, что новая LADA Granta может поржаветь, как старая. Отмечается, что машина может начать «гнить» уже через два-три года эксплуатации, ведь даже флагман российской компании – Vesta – не без греха. У неё ржавеют в основном элементы выхлопной системы. Именно поэтому многие водители предпочитают не полагаться на заводскую защиту от коррозии, а сами обрабатывают «слабые места» авто мастикой.

«Боюсь, что сгниёт кузов, как у старой», – отметил в соцсети Instagram владелец новой Granta.

На форумах автомобилисты отмечают, что самая распространённая проблема у владельцев LADA Granta – коррозия в дверях под заводской шумоизоляцией. Также часто встречается ржавчина в подкапотном пространстве: на опорах стоек, блоке цилиндров и креплениях деталей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: