Бензовозу ГАЗ-52-04, двигатель которого в последний раз запускали за два месяца до тест-драйва, предстояло проехать 400 километров, причём по некачественным дорогам. Эксперты назвали состояние грузовика неплохим, хотя на кузове появилась незначительная коррозия. Также у мотора ГАЗ-52-04 протекала прокладка ГБЦ. Среди других проблем ретрокара стоит отметить неработающую печку.
Тестируемый автомобиль объединил в себе рулевое управление, мосты и кабину от ГАЗ-53А, доработанный 75-сильный мотор от ГАЗ-51 и 4-ступенчатую коробку передач от «полуторки» ГАЗ-АА. Согласно паспортным данным, такой автомобиль способен разгоняться до 80 км/ч, при этом его необходимо заправлять 80-м бензином. При движении по трассе на каждый пройдённый километр ГАЗ-52-04 тратит около 25 литров топлива.
В ходе поездки автомобиль успел дважды заглохнуть двигатель, а также сломался спидометр. Журналисты отметили, что смогли на таком автомобиле проехать 400 километров за 12 часов.