Стоит напомнить, что с 1950 по 1970 года автомобили различных мировых производителей всё чаще появлялись в двухцветной отделке кузова, что особенно было заметно по американским пикапам и внедорожникам. Ближе к 1980-м годам автомобили начали получать нижнюю часть кузова в ином цвете, а также различные пластиковые накладки, которые можно было легко удалить. К сожалению, в дальнейшем двухцветные кузова стали постепенно терять популярность.
Мэтью Харрисон, вице-президент европейского подразделения Toyota, во время общения с журналистами рассказал, что сейчас вновь отмечается резкий рост спроса на автомобили с двухцветной отделкой кузова. Господин Харрис отметил, что такие автомобили создают дополнительные хлопоты для сотрудников цехов окраски, но он старается лично контролировать выпуск таких моделей.
Александр Мальвал, топ-менеджер Citroen, рассказал, что двухцветный кузов, выполненный по заказу клиента, делает автомобиль более персонализированным и уникальным. Господин Мальвал отметил, что в наши дни двухцветные кузова чаще всего выбирают молодые заказчики.