Начальник Управления ГИБДД Владивостока Александр Филиппенко на пресс-конференции рассказал о том, что в дорожных пробках виноваты большегрузы. «Стоит огромнейший вагон на колесах, который занимает столько места, что на нем могли бы уместиться 7-8 легковых автомобилей. Во Владивостоке уже были попытки законодательно ограничить движение большегрузного транспорта в дневное время суток, однако все они потерпели неудачу», - отметил Филиппенко.
Также он рассказал о сильных руках сотрудников ГИБДД, которые могут удержать в них не только жезл регулировщика, но и кое-что тяжелее. «Зимой каждую фуру мы вынуждены вытаскивать на руках. Но это же абсурд! Однако когда окончат строительство объездных дорог, эта проблема исчезнет, поскольку длинномеры просто уберут с гостевого маршрута», - сообщил Филиппенко.
Так уж сложилось, что на протяжении всей своей не очень долгой истории Владивосток является городом-портом. Как и любому такому городу, ему приходится мириться с большим количеством грузовых автомобилей на улицах. Но надо понимать, что порт – это не только грузовики на дорогах, но и работа для тысяч людей и налоговые поступления в бюджет.
И в других городах-портах, гораздо более крупных, чем Владивосток, по улицам передвигается значительно больше грузового транспорта, а таких пробок нет.
Откроем маленький секрет для ГИБДД Владивостока: зачастую ваши сотрудники – гораздо большая причина заторов, чем грузовые автомобили. Но мы же не призываем распустить ГИБДД.
Хотя…