Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Lexus получил самый высокий индекс потребительской лояльности

Lexus получил самый высокий индекс потребительской лояльности

Сб 13 мая 2017, 19:30:56
По данным исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016», специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассчитали индекс потребительской лояльности (NPS) по отношению к брендам премиум-класса. Исходя из результатов исследования, наивысший показатель NPS у бренда Lexus – 68,2%.

 

Lexus получил самый высокий индекс потребительской лояльности

 

В тройке лидеров также значатся BMW и Mercedes-Benz с показателями в 50,5% и 45,5% соответственно. Замыкают список бренды Land Rover с показателем NPS 39,7%, Audi с результатом 39% и Volvo, набравший 31% потребительской лояльности. Как отмечают специалисты, чем выше уровень NPS у бренда, тем больше положительной информации о нём получает рынок и потребители.

В пресс-службе Lexus отметили, что результаты исследования говорят о высоком уровне ориентирования на клиентов, высочайшем качестве автомобилей и особом внимании к сервису.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: