Генеральный директор «Трансмагистраль» Анатолий Пушков заявил, что предпочтение тягачам, работающим на газомоторном топливе, было отдано ради экономической выгоды: использование таких машин поможет повысить эффективность перевозок за счёт существенного снижения расходов на бензин. Транспортно-логистическая компания намерена перевозить на новом грузовике молочную продукцию. В настоящее время «Трансмагистраль» имеет партнёрские соглашения с брендами METRO, «Макдоналдс» и «Вимм-Билль-Данн».
Представитель ООО «Скания-Русь» отметил, что на сегодняшний день востребованность газомоторных грузовиков увеличивается, поскольку Россия обладает большими запасами природного газа, а его переработка существенно дешевле по сравнению с нефтепродуктами. Кроме того, работающие на метане моторы отличаются небольшим расходом топлива и наносят меньше вреда окружающей среде.
Что касается магистрального тягача Scania G 340 LA4x2MNA, он приводится в движение 9,3-литровым рядным агрегатом с пятью цилиндрами, способным генерировать 340 лошадиных сил. Ради максимальной эффективности эксплуатации грузового автомобиля его CNG-двигатель сочетается с механической трансмиссией, получившей опцию автоматического переключения скоростей Opticruise и ретардер, который значительно уменьшает износ тормозной системы.