Под капотом нового Honda CR-V расположился 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор, который работает по циклу Аткинсона. 143-сильный двигатель внутреннего сгорания трудится в тандеме с двумя электромоторами, что суммарно позволят добиться производительности в 212 «лошадок». В роли аккумуляторов выступают литий-ионные батареи ёмкостью 1,3 кВт/ч. Отмечается, что расход топлива нового Honda CR-V составляет 4,9 литров на 100 километров пути.
В плане дизайна кузова гибридный Honda CR-V, помимо специальных шильдиков, ничем не отличается от стандартного исполнения кроссовера. Кроме того, на Шанхайском мотор-шоу была представлена и новая версия Honda CR-V для Китая, производство которой наладят на мощностях Honda-Dongfeng. Под капотом такого варианта исполнения расположился экономичный 1,5-литровый турбомотор.