Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Гоночный символ СССР выставлен в музее автотехники УГМК

Гоночный символ СССР выставлен в музее автотехники УГМК

Чт 13 апреля 2017, 11:40:26
В Музее автомобильной техники УГМК выставлен болид «Эстония-15», который считается символом шоссейно-кольцевых гонок Советского Союза. В общей сложности с 1969 по 1976 годы было произведено 221 экземпляр «Эстония-15» и его модернизированной версии «-15М». На этих автомобилях было одержано 36 побед в чемпионате СССР.

 

В конце 50-х годов прошлого века Антс Сейлер с другими энтузиастами при поддержке Таллинского опытного авторемонтного завода спроектировали свою первую гоночную машину, которой стала «Эстония» с индексом 1. К 1961 году в автоклубы СССР поступили 30 экземпляров «Эстония-3», которые по праву называют первыми советскими серийными болидами. В конце 60-х годов в чемпионате Советского Союза появился новый гоночный класс Формула-4, в котором ТОАРЗ стал монополистом благодаря болиду «Эстония-15».

Кузов автомобиля выполнен из стеклопластика и отличается хорошей аэродинамической формой, его ширина составляет всего 670 мм. За счёт расположения спинки сидения пилот располагался полулежа, управляя машиной практически полностью вытянутыми руками.

Болид приводится в движение двухтактным мотором с воздушным охлаждением от серийного мотоцикла «Иж-Юпитер». Объём двигателя составляет 347 см3, а его производительность была форсирована до 32 лошадиных сил, что позволяет машине развивать максимальную скорость в 150 км/ч. Ключевыми особенностями автомобиля стали дисковые тормоза всех колёс, независимая подвеска и реечное рулевое управление. При этом у машины отсутствовали радиатор, передача заднего хода, дифференциал и специальные гоночные шины.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: