Первое место по продажам на российском авторынке в январе и феврале занимает LADA Largus. За отчётный период удалось реализовать почти 3,5 тысяч экземпляров этой модели, что на 21,3% меньше относительно аналогичного периода 2016 года. На второй строчке оказался ещё один представитель компании «АвтоВАЗ» – универсал LADA Kalina. Автомобиль, который на данный момент остаётся самым доступным в своём сегменте, разошелся тиражом в 1 964 единицы, что на 13,1% меньше, чем годом ранее.
Третье место досталось KIA Cee’d, благодаря 956 проданным автомобилям, что на 16,9% превышает прошлогодний результат. Продажи Ford Focus составили 242 машины (-46,9%), что обеспечило модели четвертое место в рейтинге. Замыкает «пятерку» лидеров Subaru Outback с показателем 193 единицы (-5,9%). По итогам января и февраля в ТОП-10 российского рынка универсалов вошли Hyundai i40 (121 ед.; +42,4%), Skoda Octavia (69 ед.; -9,2%), Citroen Berlingo (51 ед.; +41,7%), Peugeot Partner (39 ед.; +457,1%) и Volkswagen Passat (39 ед.).
Отметим, что в общей сложности объём реализации универсалов в России за первые два месяца нынешнего года составил порядка 7,3 тысяч автомобилей, что на 15,7% меньше по сравнению с показателем годичной давности. Доля универсалов занимает немного более 4% от всего российского авторынка.