В Глобальной сети была озвучена самая женская модель японского автопроизводителя Subaru. Официальные лица компании изучили статистические данные, согласно которым, самым востребованным автомобилем марки среди женщина стал Subaru XV. Об этом сообщается в зарубежных новостных изданиях.
Стоит отметить, что ранее общественность считала автомобили марки Subaru одними из самых мужских и брутальных автотранспортных средств, но теперь модель Subaru XV показала, что женщины тоже начали все чаще отдавать предпочтение японскому бренду. Специалисты автопроизводителя выяснили, что на каждую тысячу клиентов, приобретших модель Subaru XV, приходится примерно четыреста представительниц слабого пола.
Специалисты японской машиностроительной компании подчеркнули, что такой женский спрос имеет место только на модель Subaru XV, а все остальные модели компании, как правило, покупает 75-85% мужчин. Представители автопроизводителя добавили, что перед инженерами поставлена задача, максимально оптимизировать компактный кроссовер Subaru XV для женской аудитории.
Подытожим, напомнив, что на территории Российской Федерации модель Subaru XV продается только в одном варианте комплектации – Active Edition. Это значит, что российский покупатель, за 1 699 000 рублей купит компактный кроссовер японской марки, под капотом которого установлен 150-сильный агрегат, работающий в тандеме с бесступенчатой трансмиссией.
Иван Головин