Высшие менеджеры амбициозного японского бренда – компании
Lexus (элитного подразделения Toyota), объявили о своём крайнем нежелании производить субкомпактный кроссовер. Об этом информирует российский журнал
«За рулём».
Нежелание компании получать прибыль от продаж автомобиля, находящегося в нижнем сегменте
сross, связано с тем, что по мнению исполнительного директора австралийского подразделения Lexus, Шон Хенли, нет необходимости «опускаться» до массовости ради возможности заработать, потеряв при это престижность бренда.
«В нише, меньше чем NX, конечно существует какая-то жизнь, но вход туда не является для нас приоритетом, так что пока компании Lexus хватает изделий размеров CT, IS и NX» - заявил многочисленным журналистам господин Хенли, лично приехавший во Франкфурт-на-Майне, чтобы ознакомиться на очередном международном автосалоне с передовыми идеями ближайших конкурентов компании Lexus: BMW, Mersedes-Benz, Infiniti и Audi.
Даже имея свободную новейшую платформу TNGA, на которой пока создаётся лишь «паркетный» внедорожник Toyota C-HR, высшие менеджеры премиального бренда Lexus, являющегося подразделением японского
автогиганта Toyota. не питают никаких иллюзий в отношении успеха по вхождению в сегмент с «паркетником», размер которого был бы меньше, чем эпатажный Lexus NX.
Герман Ким