В России продажи коммерческих автомобилей Volkswagen сократились на 6,6%.
Служба маркетинга западногерманского концерна назвала причины снижения
уровня продаж грузопассажирских автомобилей (микроавтобусов, фургонов и пикапов) на территории России – снижение покупательской способности вызвано
нестабильным состоянием российской экономики.
В ходе совещания у председателя правления западногерманского концерна Volkswagen Мартина Винтеркорна, штаб-квартира которого находится в городе Вольфсбург (Германия), были подведены промежуточные итоги продаж в России коммерческих грузопассажирских автомобилей (микроавтобусов, фургонов и пикапов).
В частности, было озвучено количество продаж данной продукции и названы причины снижения уровня реализации в сравнении с прошлым маркетинговым годом.
Выяснилось, что продажи коммерческих автомобилей западногерманского бренда Volkswagen уменьшились на 6,6%, что вызвано снижением покупательской способности россиян на фоне нестабильного состояния экономики страны.
Было также отмечено, что количество пикапов, грузопассажирских фургонов и микроавтобусов, проданных в странах Западной Европы, возросло с начала нынешнего года на 2,8% (до 19,5 тысяч единиц).
Герман Ким