Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Перед Китаем сдают и «французы»? Сравнение Chery Tiggo 4 и Renault Kaptur

Перед Китаем сдают и «французы»? Сравнение Chery Tiggo 4 и Renault Kaptur

Пн 23 декабря 2019, 08:35:39

«Рено Каптюр» — уже известный в России бюджетный кроссовер с определенным кредит доверия, однако может ли держать лицо рядом с «новичком» из Китая — «Черри Тигго 4»?

Сравнивать эти две машины между собой имеет смысл: обе схожи по габаритам, находятся в одной ценовой категории и имеют бесключевой доступ.  «Каптюр» предлагает передний привод, вариатор и мотор объемом 1,6 литра, а «китаец» имеет полуторалитровый двигатель мощностью 147 л.с. и шестиступенчатый «робот».

«Чери» предлагает покупателям гарантию на 5 лет и 150 000 км пробега на машину и на три года и 100 000 км на двигатель и коробку: видимо, китайцы не хотят тратиться на частую починку коробок. Впрочем, подозрений коробка не вызывает, ведь в отличие от, например, вариатора «Весты», кроссовер едет спокойно и без рывков. Ведь КПП «Тигго» это не китайская разработка, а Getrag, коробка от крупнейшего в мире поставщика трансмиссий из Германии. Мотор в китайском кроссовере тоже создан в сотрудничестве с австрийскими инженерами.

Расход у обеих машин одинаковый — 7 литров на 100 км, но вот в плане скорости, «Тигго» разгоняется на порядок быстрее. Где машины отличаются сильно — так это в плане подвески.

О подвеске «Чери» можно сказать только одно — она нормальная, хоть и жестковата на неровностях. А вот в «Каптюре» подвеска сделана действительно качественно. Она проглатывает все ямы, может похвастаться хорошим качеством сборки, так что "Каптюр" подходит для российских дорог . Надежность и качество сборки — это основные качества «Каптюра», однако удовольствия от езды на нем нет.

Стоимость «Каптюра» в комплектации Exteme и Chery Tiggo 4 одинаковые — 1 220 000. И «Чери» этим очень радует. Причина такой цене в том, что последние 10 лет Китай на экспорт производил, мягко говоря, неликвидный хлам, так что теперь китайские производители пытаются напомнить о себе и заработать доверие покупателей, выпуская недорогие и максимально качественные за эту цену машины. Единственным сильным минусом в покупке «Чери» станет то, что на вторичных рынках по старой памяти о некачественных китайских машинах продать «Тигго» за нормальную цену не получится.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Без прошивки – не то пальто: Haval F7 с турбомотором – «чиповать» сразу после покупки?
Без прошивки – не то пальто: Haval F7 с турбомотором – «чиповать» сразу после покупки?

Китайский кроссовер в стоковом виде имеет ряд ощутимых недостатков.

Skoda Kodiaq – вне конкуренции: Что общего у Mitsubishi Pajero Sport и Outlander с LADA Granta
Skoda Kodiaq – вне конкуренции: Что общего у Mitsubishi Pajero Sport и Outlander с LADA Granta

Автомобилисты констатируют, что «японцы перестают быть японцами».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: