Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Политика | Армия и оружие | Значки дороже чести: «Аэрофлот» отказался возвращать долги клиентам

Значки дороже чести: «Аэрофлот» отказался возвращать долги клиентам

Вт 14 апреля 2020, 21:00:23

Крупная авиакомпания в поисках «легких денег».

Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев «уронил честь» компании в глазах клиентов. «Ножом в спину» для многих клиентов стала невозможность вернуть средства за аннулированные билеты по причине отмененных рейсов. По некоторым данным, «Аэрофлот» отключил систему возврата билетов из-за нехватки денег в бюджете при том, что сами граждане понесли колоссальные убытки в условиях экономического кризиса в стране.

Однако на сайте госзакупок недавно всплыл лот на покупку 15?000 нагрудных знаков «75 лет Победы» на сумму почти 3,5 млрд рублей, а возвращать, вероятно, людям их же деньги они не собираются.

Променять доверие и уважение клиентов ради памятного значка, это уже перебор. Так же к середине марта в поисках «легких денег» Савельев решил поднять цены для россиян, которые возвращаются на родину, что просто уже «опускает» репутацию отечественных авиалиний «ниже плинтуса».

В последнее время компания зачастила с неординарными поступками, из-за которых, возможно, компания потеряет большую часть клиентов и пойдет в упадок, что еще сильнее увеличит стоимость авиаперелетов в России. Однако, известно, как крупные компанию берегут свою репутацию, потому, вероятнее всего, Аэрофлот все же позаботится о своих клиентах.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: