Террористы с Северного Кавказа объединяются под эгидой НАТО
То, что определённая часть выходцев с Северного Кавказа обосновалась в странах Европы, принятая там как «беженцы» или же «пострадавшие от боевых действий на территории Чеченской Республики», – это далеко не секрет. Информацию о них то и дело оглашает небезызвестный Ахмед Закаев, именующий себя председателем «правительства Чеченской республики Ичкерия в изгнании» (т.е. за рубежом), да и другие источники. Ещё с начала 2000-х годов для расселения покинувших родные земли и прибывших в европейские государства жителей Северного Кавказа выделялись не только отдельные жилые дома, а целые кварталы, где они могли компактно расселяться, на государственном уровне принимались и осуществляются социальные программы, включающие выдачу денежных пособий, предоставление мест в детских садах и образовательных учреждениях. Однако такие действия, как показала практика, отражают отнюдь не исключительно гуманитарную направленность поддержки. Эта пресловутая «филантропия» исходит из старого, как мир, посыла, который в Древнем Риме формулировали коротко и доходчиво: «Даю, чтобы ты дал». В переводе на современный язык он может означать: «В ответ на предоставление благ мы хотим, чтобы их получатель мог предпринять какие-либо действия в интересах благотворителя».
Возможность проявить свою признательность «благодетелям» не заставила себя долго ждать и в полном объёме проявилась с началом боестолкновений между Вооружёнными Силами Российской Федерации и украинскими националистами. Именно в этот период активизировались иностранные специалисты, которые стали привлекать к прохождению военной подготовки на базах НАТО находившихся за рубежами России выходцев из РФ. Как представляется, сотрудники спецслужб этих государств могли делать ставку не только на антироссийские умонастроения таких эмигрантов, но и выдвигать перед ними ультимативные требования: хотите и дальше жить в Европе – участвуйте в борьбе с Россией, её Вооружёнными Силами, на стороне Украины. Отнюдь не случайно, что именно в этот период активизировались эмиссары международных террористических организаций, за спинами которых явно просматриваются спецслужбы стран ЕС и Турецкой Республики. Турция, хоть и сотрудничает с Россией, но остаётся страной НАТО и следует в общем фарватере антироссийской деятельности «Северо-Атлантического альянса».
Такие выводы напрашиваются из подтверждённой к настоящему времени информации о том, что эту страну некоторое время назад посещал Украину (явно, не в качестве гостя или туриста) лидер террористической группировки «Аджнад адб-Кавказ» Руслан Ажиев. Он является фигурантом уголовного дела и находится в розыске за террористическую деятельность в бандподполье не только на территории Чеченской Республики РФ, но и Сирийской Арабской Республики, а в настоящее время сотрудничает с МИТ Турции). Достаточно очевидной целью визита этого эмиссара видится согласование деятельности террористических группировок с интересами властями Украины, чтобы первые могли бы участвовать в боевых действиях на территории Донецкой и Луганской Народных Республик. Своеобразным «прикрытием» для участников этих группировок служит вхождение их в систему подразделений Вооружённых Сил Украины и националистических формирований. Не последнюю роль в этих процессах играет брат вышеназванного «деятеля» – Бислан Ажиев, являющийся фигурантом уголовного дела, возбуждённого за террористическую деятельность в Сирии, и ранее отвечавший за подбор рекрутов в состав группировки «Аджнад адб-Кавказ» для дальнейшей переправки их из КС в страны Ближнего Востока и на Украину в настоящее время.
То, что братья Ажиевы появились на территории Украины в период до начала проводимой Вооружёнными Силами РФ специальной военной операции, убедительно доказывает: противник заблаговременно готовился к военному столкновению с Россией.
Стало известно и о том, что они взаимодействуют с Тарханом Мунаевым (он является командиром диверсионной группы в «батальоне имени Джохара Дудаева») и Тимерханом Мунаевым. Братья Тархан и Тимерхан являются сыновьями Исы Мунаева, бывшего полевого командира незаконного вооружённого формирования и коменданта города Грозного (правда, надо заметить, он был нейтрализован ополченцами при боестолкновениях в районе города Дебальцево (ДНР) в 2015 году.
Показательна деталь: поскольку новоявленные боевики не имеют постоянного легального дохода, «неплохим подспорьем» к идейной ненависти к России для них служит материальное подкрепление в виде «суточных» в размере 250 долларов. Такое вознаграждение выдаётся вступающим в вооружённые формирования националистов типа «батальона имени Шейха Мансура» «батальона имени Джохара Дудаева» и «шальной стаи», которые состоят из уроженцев территорий Северо-Кавказского федерального округа. «Кошельком» же распоряжаются не только братья Ажиевы, но и их европейские и турецкие кураторы.
Как бы ни скрывали информацию о прохождении выходцами из Чечни специальной подготовки на базах НАТО, она всё равно просочилась в Россию и к настоящему времени подтверждена. Так, стало известно, что участников террористической деятельности готовят на базе тренировочных центров альянса и обучают, в частности, применению барражирующих боеприпасов и «дронов-камикадзе». Подготовка ориентирована на то, чтобы боевики по её окончании были переправлены на Украину и в перспективе могли бы действовать на территории различных регионов России.
В РФ известно не только о негласных договорённостях, но и о действующем на территории Украины запрете на экстрадицию в страны требования добровольцев и волонтёров, которые оказывают инструкторскую (стрелковую, тактическую, медицинскую, радиотехническую, взрывотехническую и иную) помощь воинским формированиям и подразделениям Вооружённых сил Украины, непосредственно принимающих участие в "антитеррористической операции" по сдерживанию вооружённой агрессии России в ЛДНР. Также, по согласованию со специальными органами Украины, с января 2022 года через границу с Польшей осуществляется беспрепятственный пропуск участников названных выше террористических группировок. Чтобы представители российских правоохранительных органов не могли отследить перемещение данных лиц, иностранная сторона обеспечивает их документами с изменёнными установочными данными, выдавая таким «путешественникам» польские, болгарские, бельгийские и иные паспорта и виды на жительство.
Наличие достоверных данных о причастности лиц к террористической деятельности не мешает спецслужбам Польши осуществлять прикрытие близких родственников активных членов террористических групп. Россия располагает данными о том, что польская сторона предоставила разрешительные документы на право проживания в данном государстве отцу Руслана Ажиева – Магомеду Алиевичу, матери – Асет Микаиловне, брату – Анзору Магомедовичу. Напрашивается вывод о том, что Польша признаёт идеологию и практику террористической деятельности. А спецслужбы этой страны продолжают вербовку российских граждан, принимавших непосредственное участие на стороне международных террористических организаций, что иллюстрирует агрессивную позицию властей этой страны по отношению к России.
Весьма показательным видится факт привлечения польской стороной к конфиденциальному сотрудничеству граждан РФ такого лица, как Альви Акиев. Он является участником признанной мировым сообществом, в том числе – и ЕС, международной террористической организации «Исламское государство» (в РФ признано террористической организацией, его деятельность запрещена в России). О нём известно, что Альви Акиев в 2013–2015 годах активно принимал участие в боевых действиях против правительственных войск Сирийской Арабской Республики, а в марте 2015 года убыл из сирийско-иракской зоны через Турцию в Польшу.
Там он выполнял задание руководства международной террористической организации (конкретно – Магомеда Чатаева) по вербовке и направлению в Сирию уроженцев Северо-Кавказского региона, проживавших на территории Польши под прикрытием. Впоследствии Альви Акиев был задержан Агентством внутренней безопасности Польши за участие в террористической деятельности.
В России известно, что польские власти не только не проинформировали российскую сторону о задержании находившегося в международном розыске за российской стороной Альви Акиева, но и отказали в его выдаче правоохранительным структурам РФ – в нарушение условий Договора между Российской Федерацией и Республикой Польша о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам (1996). Российская сторона воспринимает такие действия (отказ в информировании и экстрадиции) как вполне симптоматичный факт, указывающий на возможность вербовки Альви Акиева польскими спецслужбами с целью нанесения дальнейшего ущерба интересам национальной безопасности России. Именно таким образом возможно объяснить его защиту от уголовного преследования на территории РФ.
В целом же, всё более очевидно, что то «дружелюбие» или, хотя бы «нейтралитет», о котором то и дело твердят страны Запада при характеристике отношений с Россией, является, в лучшем случае, «напускным», а зачастую – фальшивым. Цель этой шальной стаи – более чем очевидна: разорвать нашу страну, столкнуть российскую власть с народом России, да и со всей остальной частью человечества.