Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Политика | Армия и оружие | Ободрать до нитки: Тинькофф нашел новый способ разорить своих клиентов

Ободрать до нитки: Тинькофф нашел новый способ разорить своих клиентов

Вт 14 апреля 2020, 14:00:10


Пользователи сервисов могут сами загнать себя в ловушку.

Мобильный оператор «Тинькофф мобайл», являющийся дочерним сервисом одноименного банка, запустил новую услугу по записи телефонных разговоров. Согласно официальному порталу, все записи будут храниться бессрочно в приложении оператора, следовательно, можно собрать невероятное количество пользовательских данных.

Возможно, эти записи будут использоваться с целью «ободрать до нитки» своих клиентов. Теоретически, в этом может помочь еще один сервис компании «Тинькофф VoiceKit», который преобразует человеческий голос в текст.

Имея такой арсенал, можно обрабатывать аудиозаписи с помощью «преобразователя речи», формируя текстовую копию разговора и создавая базу данных, в которой можно будет легко осуществлять поиск по ключевым словам даже простым компьютерным алгоритмом и использовать в корыстных целях.

Например, человек, попав в трудную ситуацию, рассказывает об этом по телефону, а алгоритм выбирает ключевые слова и фразы, такие как: «не смогу вернуть в срок», «задолжал» и т. д. В результате чего банк может предоставить кредит на очень «выгодных» условиях, но, фактически, пересаживает клиента из одной долговой ямы в другую, из-за чего в результате неуплаты больше половины населения останется «у разбитого корыта».

Поэтому большинство пользователей сервисов «Тинькофф» могут находится под угрозой разорения и утечки пользовательских данных.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: