Резонансное событие, когда Маурицио Гучи был застрелен посреди Милана, произошло в 1997 году. Вскоре после похорон по подозрению в заказном убийстве была арестована жена Патриция Реджани. Журналисты, никогда не жалевшие крепкого словца для провинившихся, сразу окрестили жестокую женщину «Черной вдовой Gucci».
Суд довольно быстро разобрался в обстоятельствах произошедшего убийства и полностью признал женщину виновной в смерти супруга, присудив ей 23 года отбывания наказания в местах лишения свободы. Но Реждани совершенно не раскаялась, заявив когда-то, что «лучше рыдать в роллс-ройсе, чем смеяться на велосипеде».
Поскольку осужденная вела себя хорошо, и у служащих исправительного заведения в отношении нее не было претензий, адвокаты стали подавать прошения о сокращении срока наказания. Суд Италии рассмотрел поступившие заявления от защитников и предложил Патриции Реджани выйти с условным отбыванием наказания при условии, что она согласится выполнять социально важные работы на волонтерских началах. Но гордость не позволила ей согласиться на столь унизительные условия освобождения. Прошло еще несколько лет, прежде чем она дала согласие на свое участие в общественной жизни без оплаты собственного труда. Именно это дало ей возможность сократить срок пребывания за решеткой на три года.
Сейчас «Черная вдова Gucci» находится дома. К ней нет никаких претензий. Ей останется только скоротать свой век вдали от суеты после перенесенного жизненного разочарования.