Сюжеты:

Жизнь за кадром: Катя Клэп показала, как BadComedian мешает ей снимать видео «Как мумия лежит»: Бурносов рассказал историю про пьяного Харламова «Гулял по 4 дня»: Актёр Стас Ярушин рассказал, как запойно запил после КВН Продюсер Даши Корейки Хилми: Ориентация, смена пола, драки, последние новости «Я её люблю»: Разведённый Элджей расплакался на концерте во время песни Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна
Главная страница | Политика | Армия и оружие | Бизнесс по-русски: Авиакомпании поднимают стоимость билетов в 2 раза

Бизнесс по-русски: Авиакомпании поднимают стоимость билетов в 2 раза

Вт 28 апреля 2020, 09:00:50

Попав в кризис, авиакомпании пытаются выжить за счет простых людей.

 В ситуации, когда малый и средний бизнес в России стоит на пороге гибели, такие крупные компании как «Аэрофлот», «Utair», «S7», «Уральские авиалинии» тоже испытывают серьезные трудности. Из-за введенного режима самоизоляции были прекращены все международные перевозки, а внутрироссийские сократились на 80-90%.
По прогнозам аналитиков, к концу пандемии и возобновлению международного сообщения, на плаву останутся только крупнейшие авиакомпании. Для сохранения своих компаний, авиаперевозчики запросили у государства дотации в размере 400 миллиардов рублей, однако предчувствуя, что этих денег им никто не даст, они взвинтили цены на свои услуги буквально до небес. Если билеты и раньше стоили недешево, то сейчас они сродни цене на ценные бумаги. Так «Аэрофлот» поднял цены на билеты от 80% до 140%.
Руководство компаний мотивирует свое решение попыткой хоть как-то покрыть расходы. Однако, всем очевидно, что при сокращении рынка на 90%, подняв цены в 2 или даже 3 раза невозможно покрыть расходы и выйти на прежний уровень прибыли. Такими действиями, в сложной экономической обстановке, компании лишь вызывают народный гнев, разоряя и без того тощие карманы населения, вынужденного платить огромные деньги ради необходимых перелетов. Куда логичнее было бы наоборот снижать цены на билеты и пытаться договориться с государством о предоставлении субсидий, кредитов и поддержки. Но, к сожалению, для большинства российских компаний, решать свои проблемы за счет обычных людей — стандартная практика.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: