Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Политика | Армия и оружие | Бизнесс по-русски: Авиакомпании поднимают стоимость билетов в 2 раза

Бизнесс по-русски: Авиакомпании поднимают стоимость билетов в 2 раза

Вт 28 апреля 2020, 09:00:50

Попав в кризис, авиакомпании пытаются выжить за счет простых людей.

 В ситуации, когда малый и средний бизнес в России стоит на пороге гибели, такие крупные компании как «Аэрофлот», «Utair», «S7», «Уральские авиалинии» тоже испытывают серьезные трудности. Из-за введенного режима самоизоляции были прекращены все международные перевозки, а внутрироссийские сократились на 80-90%.
По прогнозам аналитиков, к концу пандемии и возобновлению международного сообщения, на плаву останутся только крупнейшие авиакомпании. Для сохранения своих компаний, авиаперевозчики запросили у государства дотации в размере 400 миллиардов рублей, однако предчувствуя, что этих денег им никто не даст, они взвинтили цены на свои услуги буквально до небес. Если билеты и раньше стоили недешево, то сейчас они сродни цене на ценные бумаги. Так «Аэрофлот» поднял цены на билеты от 80% до 140%.
Руководство компаний мотивирует свое решение попыткой хоть как-то покрыть расходы. Однако, всем очевидно, что при сокращении рынка на 90%, подняв цены в 2 или даже 3 раза невозможно покрыть расходы и выйти на прежний уровень прибыли. Такими действиями, в сложной экономической обстановке, компании лишь вызывают народный гнев, разоряя и без того тощие карманы населения, вынужденного платить огромные деньги ради необходимых перелетов. Куда логичнее было бы наоборот снижать цены на билеты и пытаться договориться с государством о предоставлении субсидий, кредитов и поддержки. Но, к сожалению, для большинства российских компаний, решать свои проблемы за счет обычных людей — стандартная практика.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: