Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Политика | Армия и оружие | Клиент Сбербанка потерял 25 тысяч рублей из-за ошибки в системе (Обновлено 20.04)

Клиент Сбербанка потерял 25 тысяч рублей из-за ошибки в системе (Обновлено 20.04)

Сб 18 апреля 2020, 20:05:33

Массовый сбой мог навредить многим вкладчикам, сообщил канал «Минсайд».

16-17 апреля в СМИ попала информация о том, что в системе Сбербанка произошел своеобразный сбой — в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась множество незнакомых номеров.

Официально было заявлено, что это старые контакты пользователей, однако после этого многие клиенты стали сообщать, что деньги с их карточек и вкладов попытались снять и даже сняли.

Так, например, Tg — «Финсайд» опубликовал сообщения подписчицы, которая заявила о пропаже 25 тысяч рублей. Служба поддержки заявила, что видит перевод, но отследить его вроде как не считается возможным.

Кто отдавать будет, тоже не ясно.

Одна из клиенток также рассказала, что ее номер оказался у мошенников, которые пытались предложить ей кредит под очень выгодный процент — ей всего лишь необходимо было назвать паспортные данные.

Другие заявили, что в системе отображение номер оказались также собственные номер, от которых человек отказался более 6 лет назад. Это и вызвало массовый интерес — некоторые из этих номеров не были даже привязаны к картам ранее, из чего получается, что Сбербанк может собирать всю подноготную о своих клиентах. А о том, как он ей распоряжается, уж одному ему известно.  

Обновлено 20.04: Представители Сбербанка дали свой комментарий по поводу появления неизвестных номеров в телефонах пользователей:

«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле „Дополнительный номер“ приложения Сбербанк Онлайн. В нём указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны. Отметим, что на дополнительный номер не приходят СМС от банка и пароли. Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении Сбербанк Онлайн удалить его из профиля»

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: