Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | От Редактора | Как работает наружная реклама на пилларах в СПб?

Как работает наружная реклама на пилларах в СПб?

Чт 27 июня 2024, 10:24:58

Пиллары представляют собой рекламные конструкции, которые размещают на улицах, в аэропортах, на вокзалах, в торговых центрах, у станций метро и на остановках. На каждой стороне пиллара можно разместить по одному рекламному объявлению. Пиллар может иметь 2 или 3 рекламные поверхности. Для его изготовления применяется оргстекло, поэтому конструкция надежно защищена от негативного воздействия извне.

Иногда наружная реклама на пилларах в СПб имеет внутреннюю подсветку и механизм вращения. Благодаря этому обеспечивается эффективность рекламного объявления в любое время суток. На массовых мероприятиях пиллары устанавливаются в большом количестве, особенно, в центре городов, в местах, которые чаще всего посещают люди. Поэтому реклама на пилларах оказывается более действенной, чем на баннерах. Эти конструкции обладают неповторимым стилем и имеют компактные размеры. Она располагаются на уровне глаз пешеходов, поэтому сразу привлекают внимание. Использование матовой подсветки повышает этот эффект. Рекламное агентство Движение готово изготовить такие конструкции в любом объеме.

Пиллары представлены в разных вариантах:

  • статичные. Эти конструкции оснащаются рекламным полотном, которое не находится в движении. Его закрепляют внутри тумбы. Для защиты от влаги и внешних воздействий рекламные полотна покрывают оргстеклом. Но все изображения и надписи хорошо видны окружающим. Также такие конструкции дополнительно снабжаются подсветкой;
  • пиллары динамичного типа оснащены встроенными механизмами, которые обеспечивают их движение в заданном режиме. При этом на одной поверхности можно разместить примерно 4 рекламные изображения;
  • с помощью видеопилларов можно показывать рекламные ролики. Их можно просматривать как во время движения по тротуарам или дорогам, так и во время отдыха на скамейке в парке.

Любая реклама на ситибордах в СПб имеет преимущества по сравнению с другими видами наружной рекламы. Они заключаются в следующем:

  • защита от повреждений в виде ударопрочного закаленного стекла;
  • возможность использования в неблагоприятных условиях;
  • наличие системы циркуляции воздуха, что позволяет поддерживать определенную температуру внутри конструкции;
  • на пиллар невозможно нанести граффити благодаря специальной защите;
  • наличие системы контроля яркости, обеспечивающей необходимую контрастность и высокое качество рекламы при любом освещении;
  • видеопиллары могут быть оснащены сенсорным управлением, поэтому прохожие могут воздействовать на них с целью ознакомления с рекламной информацией.

Использование пилларов в наружной рекламе позволяет быстро и легко донести до зрителей важную информацию о товарах и услугах, поэтому они более эффективны по сравнению с другими видами рекламных конструкций.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: