Пиллары представляют собой рекламные конструкции, которые размещают на улицах, в аэропортах, на вокзалах, в торговых центрах, у станций метро и на остановках. На каждой стороне пиллара можно разместить по одному рекламному объявлению. Пиллар может иметь 2 или 3 рекламные поверхности. Для его изготовления применяется оргстекло, поэтому конструкция надежно защищена от негативного воздействия извне.
Иногда наружная реклама на пилларах в СПб имеет внутреннюю подсветку и механизм вращения. Благодаря этому обеспечивается эффективность рекламного объявления в любое время суток. На массовых мероприятиях пиллары устанавливаются в большом количестве, особенно, в центре городов, в местах, которые чаще всего посещают люди. Поэтому реклама на пилларах оказывается более действенной, чем на баннерах. Эти конструкции обладают неповторимым стилем и имеют компактные размеры. Она располагаются на уровне глаз пешеходов, поэтому сразу привлекают внимание. Использование матовой подсветки повышает этот эффект. Рекламное агентство Движение готово изготовить такие конструкции в любом объеме.
Пиллары представлены в разных вариантах:
- статичные. Эти конструкции оснащаются рекламным полотном, которое не находится в движении. Его закрепляют внутри тумбы. Для защиты от влаги и внешних воздействий рекламные полотна покрывают оргстеклом. Но все изображения и надписи хорошо видны окружающим. Также такие конструкции дополнительно снабжаются подсветкой;
- пиллары динамичного типа оснащены встроенными механизмами, которые обеспечивают их движение в заданном режиме. При этом на одной поверхности можно разместить примерно 4 рекламные изображения;
- с помощью видеопилларов можно показывать рекламные ролики. Их можно просматривать как во время движения по тротуарам или дорогам, так и во время отдыха на скамейке в парке.
Любая реклама на ситибордах в СПб имеет преимущества по сравнению с другими видами наружной рекламы. Они заключаются в следующем:
- защита от повреждений в виде ударопрочного закаленного стекла;
- возможность использования в неблагоприятных условиях;
- наличие системы циркуляции воздуха, что позволяет поддерживать определенную температуру внутри конструкции;
- на пиллар невозможно нанести граффити благодаря специальной защите;
- наличие системы контроля яркости, обеспечивающей необходимую контрастность и высокое качество рекламы при любом освещении;
- видеопиллары могут быть оснащены сенсорным управлением, поэтому прохожие могут воздействовать на них с целью ознакомления с рекламной информацией.
Использование пилларов в наружной рекламе позволяет быстро и легко донести до зрителей важную информацию о товарах и услугах, поэтому они более эффективны по сравнению с другими видами рекламных конструкций.