Сюжеты:

Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Шоумену Моргенштерну хотели подбросить наркотические вещества «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте «Огонь» в комментарии: Шишкова поддержала новую подругу Тимати Первое интервью Ирины Костылевой: биография, откровенно о родителях, муже-предателе и детях Представитель певицы Максим отреагировала на нападки Юлии Беретты Бритни Спирс 2021: диктатура отца, корыстный бойфренд, последние новости «Относился к нему, как к сыну»: Основатель Black Star Пашу Курьянов высказался о болезненном уходе Крида Вёл себя развязно: Максим Галкин пришёл в «Ошуительное хоу»
Главная страница | Наука | Жир на животе провоцирует заболевания, ускоряющие старение

Жир на животе провоцирует заболевания, ускоряющие старение

Вт 7 июля 2020, 20:38:21

Ожирение висцерального типа часто является причиной воспалений органов дыхания и брюшной полости.

Организм людей с ожирением висцерального типа начинает самопроизвольно воспаляться из-за избытка иммунных клеток; Фото: Pixabay

Швейцарские исследователи из Бернского университета выяснили, почему так опасно ожирение висцерального типа, когда жир особенно в больших количествах скапливается на животе. Оказывается, такое ожирение провоцирует заболевания, ускоряющие старение и ослабляющие иммунную систему. В жировой висцеральной ткани исследователи обнаружили специфические иммунные клетки лейкоциты эозинофилы, из-за которых и возникают хронические болезни. С одной стороны, эти клетки защищают человека от паразитарных инфекций, но с другой провоцируют заболевания органов дыхания, например, астму.

Чем старше человек, тем меньше эозинофилов становится, и тем сложнее поддерживается нормальное состояние организма. Для того, чтобы избежать инфекции и поддерживать гомеостаз в жировой ткани на животе иммунитет начинает вырабатывать большее количество макрофагов (иммунных клеток, поглощающих чужеродные и вредные клетки). Появившийся дисбаланс и приводит к хроническим воспалительным заболеваниям.