Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Жир на животе провоцирует заболевания, ускоряющие старение

Жир на животе провоцирует заболевания, ускоряющие старение

Вт 7 июля 2020, 20:38:21

Ожирение висцерального типа часто является причиной воспалений органов дыхания и брюшной полости.

Организм людей с ожирением висцерального типа начинает самопроизвольно воспаляться из-за избытка иммунных клеток; Фото: Pixabay

Швейцарские исследователи из Бернского университета выяснили, почему так опасно ожирение висцерального типа, когда жир особенно в больших количествах скапливается на животе. Оказывается, такое ожирение провоцирует заболевания, ускоряющие старение и ослабляющие иммунную систему. В жировой висцеральной ткани исследователи обнаружили специфические иммунные клетки лейкоциты эозинофилы, из-за которых и возникают хронические болезни. С одной стороны, эти клетки защищают человека от паразитарных инфекций, но с другой провоцируют заболевания органов дыхания, например, астму.

Чем старше человек, тем меньше эозинофилов становится, и тем сложнее поддерживается нормальное состояние организма. Для того, чтобы избежать инфекции и поддерживать гомеостаз в жировой ткани на животе иммунитет начинает вырабатывать большее количество макрофагов (иммунных клеток, поглощающих чужеродные и вредные клетки). Появившийся дисбаланс и приводит к хроническим воспалительным заболеваниям.