Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Жир на животе провоцирует заболевания, ускоряющие старение

Жир на животе провоцирует заболевания, ускоряющие старение

Вт 7 июля 2020, 20:38:21

Ожирение висцерального типа часто является причиной воспалений органов дыхания и брюшной полости.

Организм людей с ожирением висцерального типа начинает самопроизвольно воспаляться из-за избытка иммунных клеток; Фото: Pixabay

Швейцарские исследователи из Бернского университета выяснили, почему так опасно ожирение висцерального типа, когда жир особенно в больших количествах скапливается на животе. Оказывается, такое ожирение провоцирует заболевания, ускоряющие старение и ослабляющие иммунную систему. В жировой висцеральной ткани исследователи обнаружили специфические иммунные клетки лейкоциты эозинофилы, из-за которых и возникают хронические болезни. С одной стороны, эти клетки защищают человека от паразитарных инфекций, но с другой провоцируют заболевания органов дыхания, например, астму.

Чем старше человек, тем меньше эозинофилов становится, и тем сложнее поддерживается нормальное состояние организма. Для того, чтобы избежать инфекции и поддерживать гомеостаз в жировой ткани на животе иммунитет начинает вырабатывать большее количество макрофагов (иммунных клеток, поглощающих чужеродные и вредные клетки). Появившийся дисбаланс и приводит к хроническим воспалительным заболеваниям.