Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Исследователи NASA считают, что обнаружили параллельную Вселенную

Исследователи NASA считают, что обнаружили параллельную Вселенную

Пн 6 июля 2020, 15:42:58

Открытие сделали с помощью импульсной антенны ANITA.

Фото: Medium и Wikipedia

Американские учёные совершили открытие, которое указывает на наличие зеркального «двойника» нашего мира. Исследователи NASA считают, что обнаружили параллельную Вселенну.

Гипотеза экспертов аэрокосмического ведомства США продолжает теорию Большого взрыва. Наша вселенная и её отражение стали результатом взрыва, считают учёные. Главным отличием «второй Вселенной» является её зеркальность — все процессы в этом мире могут происходить по другим законам и физическим принципам.

Открытие основано на данных, полученных с помощью импульсной переходной антенны ANITA. Два года назад научное сообщество получило информацию о загадочных сигналах, которые приняли модули ANITA. Одним из объяснений происхождения этих сигналов стала версия о второй Вселенной.

По мнению экспертов, антенны NASA обнаружили новый тип частицы нейтрино, неизвестный науке. В свою очередь, наличие подобных элементов могло бы стать ещё одним доказательством существования параллельной Вселенной.

Напомним, ранее группа учёных из Оксфордского университета выдвинула новую теорию зарождения Вселенной. По их мнению, Большой взрыв был не зарождением нашего мира, а моментом смены пространственно-временной «полярности» двух миров.

Стоит отметить, что любые гипотезы подобного рода пока не могут быть доказаны. Возможно, при должном уровне развития науки, в будущем удастся экспериментально доказать наличие «близнеца» нашей Вселенной.

Дмитрий Кошевой