Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Радар автомобилей научили «видеть» скрытых за углом людей

Радар автомобилей научили «видеть» скрытых за углом людей

Пт 26 июня 2020, 22:29:35

Дешевый радарный датчик с помощью сигнала сможет определить любое, даже невидимое для водителя, препятствие на дороге.

Для «сканирования» территории учёные использовали допперовский радар; Фото: Pixabay

Для «сканирования» территории учёные использовали допперовский радар; Фото: Pixabay


 Специалисты из Принстонского университета нашли интересное применение для радара, работающего по принципу, открытому Доппером. Устройство можно использовать для обеспечения безопасности водителей и пассажиров автомобилей, ведь радар научили «видеть» людей, скрытых за углом. Работает приспособление с помощью сигнала, который отражается от предметов на пути и возвращается обратно в радар. С помощью данного устройство водитель может избежать столкновения и аварии даже в том случае, когда машина будет ехать на автопилоте.

Как отмечают учёные, радарные датчики дешевые в сравнении с лидарами, а потому вполне могут быть приспособлены для массового использования. Ранее специалисты из Принстона уже пытались создать похожую систему предотвращения ДТП, но тогда использовались лазеры. Они более дорогие и радиус охвата территории у них низкий, в то время как допперовский радар работает неплохо даже при езде по неровным поверхностям.


Карташов Тимур

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: