Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые считают, что сила мысли способна исцелять и управлять техникой

Ученые считают, что сила мысли способна исцелять и управлять техникой

Вс 21 июня 2020, 15:27:01

Передача информации на расстоянии возможна благодаря «волновой теории».

Исследование мозга

Человеческий мозг по сегодняшний день остается самым загадочным объектом, несмотря на современные научные достижения. Однако ученые не сомневаются, что сила мысли способна исцелять людей и даже управлять техникой. Общая фраза, что «мысль материальна» и мыслить желательно в позитивном ключе, теперь подтверждается несколькими исследованиями. Профессор физик Борис Исаков уверен, что мысли имеют свой собственный вес от 10 до 30 грамм.

Академик Геннадий Шилов считает, что в данном процессе участвуют торсионные поля, как самостоятельная субстанция. По его мнению, она может жить самостоятельно и самоорганизовываться. Американские ученые считают сознание самым важным звеном в ощущении реальности.

Многие специалисты уверены, что мысли содержат энергетический потенциал, чтобы влиять на объекты и субъекты материального мира. Согласно множественным экспериментам по телепатии, возможна передача информации на расстояние с помощью электромагнитных волн, пронизывающих человеческий мозг. Так можно даже управлять техникой, посылая имульсы. Об этом писал в свое время Зигмунд Фрейд в своих книгах.

Генетик из США Брюс Липтон убежден, что сила мысли и вера вместе могут творить чудеса и излечивать людей от разных заболеваний. Он доказал с помощью эксперимента, что психологическое воздействие способно изменить генетику человека.

Напомним, что первый в мире институт мозга, под руководством Натальи Петровны Бехтеревой, появился в России в 1990 году. Одним из достижений  Натальи Петровны и ее исследовательской группы стало открытие способности нейронов в головном мозге человека реагировать на смысловую речь и участвовать в обеспечении мыслительной деятельности, что в дальнейшем помогло в  исследованиях мозгового мышления, памяти и эмоций.

Кира Соколова