Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | В ДНК ирландского вельможи обнаружили следы инцеста первой степени

В ДНК ирландского вельможи обнаружили следы инцеста первой степени

Пт 19 июня 2020, 16:36:54

Представитель элиты 3200 года до нашей эры был рожден от кровосмешения между близкими родственниками.

Еще в 18-м веке в графстве Мит, расположенном в Ирландии, нашли древние человеческие останки в уникальном сооружении. Гробница Ньюгрейндж относится к эпохе неолита, она старше пирамид в Египте и Стоунхеджа, имеет опорные стены, камеры и каменные коридоры. Ученым до сих пор не удалось установить ни имя захороненного там человека, ни его роль в древнем обществе, но, предположительно, там похоронен представитель высшей элиты. Ученые из Тринити-колледжа в Дублине недавно сделали генетический анализ останков неизвестного. В ДНК ирландского вельможи обнаружили следы инцеста первой степени.

Другими словами, неизвестный родился от кровосмесительной связи между ближайшими родственниками, например, братом и сестрой. Удалось установить это по тому, что в генетическом коде вельможи, вместо двух разных наборов генома от мамы и папы, есть две удивительно похожие копии. Историки и эксперты в мифологии в этом случае припомнили древний миф о том, что некогда правитель Ирландии заставил солнце вновь двигаться по небу, когда вступил в брак с сестрой. Возможно, найденные останки со следами инцеста принадлежат сыну этой мифологической пары.