Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Спирт делает червей менее привлекательными друг для друга

Спирт делает червей менее привлекательными друг для друга

Чт 18 июня 2020, 15:23:58

Кишечная бактерия октанол, выделяемая червями после питания, может превратить особь в «изгоя» среди себе подобных.

Ученые из Национального Института Здоровья (NIH) сообщили о результатах проведенного ими исследования на червях. Специалисты поставили перед собой цель: выяснить как именно кишечные бактерии этих животных влияют на их образ жизни. Для этого подопытных червей разделили на две группы, которых кормили бактериями разных групп. Соответственно, в зависимости от стиля питания менялась и кишечная микрофлора животных. В итоге выяснилось, что спирт в выделениях делает червей менее привлекательными друг для друга.

Дело в том, что одну групп червей кормили бактериями, после переваривания которых у животных выделяется октанол в высоких концентрациях, он фактически является большой молекулой спирта. При питании второй группы подопытных подобных выделений не было. В ходе дальнейших испытаний стало ясно, что черви избегали тех, чей организм выделяет октанол, предпочитая особей из второй группы. Ученые выяснили, что подобную реакцию и острое неприятие молекул спирта у червей вызывает химический элемент тирамин в мозге. При этом если уровень тирамина повысить, то реакция на октанол станет более спокойной.