Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Между мантией и ядром Земли найдены редкие геологические структуры

Между мантией и ядром Земли найдены редкие геологические структуры

Сб 13 июня 2020, 17:14:13

Образования обнаружили с помощью сейсмических волн под Гавайями и Маркизскими островами.

Ученые из Университета Мэриленда с помощью сейсмических волн обнаружили редкие геологические структуры под Гавайями и Маркизскими островами. Как показали исследования образцов «сканирования» Земли с помощью метода, похожего на эхолокацию, найденные образования располагаются между мантией и ядром планеты. Меньше всего специалисты ожидали найти эти структуры сразу в двух точках Земли, ведь до этого они встречали крайне редко. Для их обнаружения геофизикам пришлось задействовать инструменты искусственного интеллекта, который систематизировал показания тысяч сейсмограмм периода 1990-2018 годов.

Как сообщают исследователи, сейсмические волны проходят через геологические структуры разной плотности, состава и структуры, а кроме того меняют скорость, рассеивание и направление. Благодаря этому удалось выяснить физические свойства редких пород между мантией и ядром и то, из каких сплавов они состоят. Сейчас известно, что найденные образования плотные, большие, однородные и высокой температуры.