Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | В Южной Корее ученые нашли следы прямоходящего крокодила

В Южной Корее ученые нашли следы прямоходящего крокодила

Пт 12 июня 2020, 16:21:27

Походка древних рептилий напоминала человеческую.

В окрестностях Сачхона в Южной Корее международной группой палеонтологов были найдены следы прямоходящего крокодила. Корейские и американские учёные считают, что отпечатки принадлежат крокодиломорфу Batrachopus grandis. Результаты исследования опубликованы в издании Scientific Reports.

По найденным 24-сантиметровым следам палеонтологи определили, что животное достигало 3 метров в длину. Но главной особенностью слепка стала форма и давление стопы. Учёным удалось выяснить, что Batrachopus grandis передвигался на двух ногах. Однако, в отличие от динозавра, он наступал сначала на пятку, а потом на остальную стопу.

Похожей походкой передвигаются люди. Динозавры же ходили на цыпочках.

«Найти в Азии следы доисторических крокодилов удаётся крайне редко. Около сотни хорошо отпечатанных следов, обнаруженных в районе Сачхона, приятно удивили палеонтологов. На окаменелостях отчётливо сохранились подробности строения лапы крокодиломорфа, включая тонкие детали подушечек пальцев и чешуи на стопе», - рассказал профессор из Кливленда Энтони Ромилио.

Исследования следов из Южной Кореи продолжаются. По прогнозам учёных, они принадлежат животным, проживающим на Земле около 120 млн лет назад.