Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | В Южной Корее ученые нашли следы прямоходящего крокодила

В Южной Корее ученые нашли следы прямоходящего крокодила

Пт 12 июня 2020, 16:21:27

Походка древних рептилий напоминала человеческую.

В окрестностях Сачхона в Южной Корее международной группой палеонтологов были найдены следы прямоходящего крокодила. Корейские и американские учёные считают, что отпечатки принадлежат крокодиломорфу Batrachopus grandis. Результаты исследования опубликованы в издании Scientific Reports.

По найденным 24-сантиметровым следам палеонтологи определили, что животное достигало 3 метров в длину. Но главной особенностью слепка стала форма и давление стопы. Учёным удалось выяснить, что Batrachopus grandis передвигался на двух ногах. Однако, в отличие от динозавра, он наступал сначала на пятку, а потом на остальную стопу.

Похожей походкой передвигаются люди. Динозавры же ходили на цыпочках.

«Найти в Азии следы доисторических крокодилов удаётся крайне редко. Около сотни хорошо отпечатанных следов, обнаруженных в районе Сачхона, приятно удивили палеонтологов. На окаменелостях отчётливо сохранились подробности строения лапы крокодиломорфа, включая тонкие детали подушечек пальцев и чешуи на стопе», - рассказал профессор из Кливленда Энтони Ромилио.

Исследования следов из Южной Кореи продолжаются. По прогнозам учёных, они принадлежат животным, проживающим на Земле около 120 млн лет назад.

Антон Жилин