Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Влияние I и II группы крови на форму заболевания COVID-19 выяснили медики

Влияние I и II группы крови на форму заболевания COVID-19 выяснили медики

Чт 11 июня 2020, 19:17:29

Почему одни люди страдают от тяжелой формы заболевания, а у других болезнь протекает бессимптомно, нашли ответ ученые-вирусологи.

Влияние I и II группы крови на форму заболевания COVID-19, выяснили ученые-медики. Биотехнологическая компания в Калифорнии 23andMe проводила исследования по расшифровке генома человека.

По предварительным результатам, генетики США назвали первую группу крови, как наиболее стойкую к COVID-19 в сравнении с другими группами. Специалисты исследовали 750 тыс. данных, из которых 10 тыс. носители коронавируса, сообщает Fox News. Они учитывали возраст, вес, пол и хронические заболевания участников. Таким образом, выяснили, что люди с I группой крови на 9-18% реже заболевают COVID-19.

Сейчас исследователи набирают группу новых участников, чтобы выявить вариант гена АВО, который окажется связанным с низким риском заражения.

Ученые Норвегии и Германии опубликовали результаты своих исследований в электронной научной библиотеке medRxivи. Они считают, что тяжесть заболевания и степень заражения зависит от двух мутаций, чаще всего встречающихся во второй группе крови.

В марте китайские медики также сообщили, что в больницах Китая с тяжелой формой заболевания чаще находились люди со II группой крови.

Кира Соколова