Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Учёные нашли ключ к созданию вакцины от коронавируса

Учёные нашли ключ к созданию вакцины от коронавируса

Чт 11 июня 2020, 09:51:45

S-белок позволяет вирусу закрепляться в человеческих клетках.

Учёные в Университете Джонса Хопкинса нашли ключ к созданию вакцины от коронавируса. Ключом является S-белок, который помогает SARS-CoV-2 закрепляться в клетках человека. И из-за него SARS-CoV-2 эволюционирует медленно, так что и разработать эффективную вакцину вероятность увеличивается.

Вывод такой сделан благодаря исследованию свыше 20 тысяч образцов вируса.

Будучи обнаруженным в 2019 году, вирус генетически изменился очень мало, даже по сравнению с любым штаммом гриппа. Как заявляют в Medical Express со ссылкой на учёных Универститета Джонса Хопкинса, коронавирусы, коих сотни, в целом, мутируют намного медленнее других вирусов.

Искомый S-белок обнаружен на внешней поверхности SARS-CoV-2. И именно он станет мишенью для вакцины, поскольку обладает достаточно уязвимыми участками. Благодаря ним вирус вступает в контакт с поверхностью клетки заражённого и делает сам же вирус уязвимым.