Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Физики сравнили черные дыры и голограммы

Физики сравнили черные дыры и голограммы

Сб 6 июня 2020, 19:02:43

Ученые считают, что по причине искривления вокруг дыр должны возникать не менее одного светового кольца.

Физики из Германии и Португалии сравнили черные дыры и голограммы, и выяснили интересную особенность из-за искривления вокруг дыр должны возникать световые кольца. Для создания этой теории ученые применили топологический метод исследований. Благодаря нему удалось учесть теорию гравитации в расчетах и определить, что хотя бы одно световое кольцо есть у каждой черной дыры.

При этом вращающие дыры имеют два кольца, где в одном из колец свет двигается по замкнутой орбите в том же направлении, в каком вращается дыра. В то же время во втором кольце свет может перемещаться в противоположную сторону. Помимо этого, физики выяснили, что тень от черной дыры должна быть больше ее самой.

Не так давно ученые были уверены, что вблизи черной дыры исчезает всякая гравитация, однако более поздние исследования дали иные сведения. Так, стало известно, что благодаря определенной космологической постоянной гравитационное поле способно присутствовать в любой точке Вселенной.