Сюжеты:

Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Власти угрожали Моргенштерну подбросить наркотики «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте
Главная страница | Наука | Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Чт 4 июня 2020, 15:43:44

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Находка была сделана в Национальном лесном парке Гелешан, что в Чунцине на юго-западной части Китая. Обнаружили её китайские скалолазы в марте. А уже после этого следы трёхпалого динозавра тщательно обследовали палеонтологи. Отпечатки расположены на кварцевом песчанике, что позволило их хорошо сохраниться.

Хозяином следов является теропод. А следы, которые оставили все его видовые разновидности, называются Kayentapus. Теропод — двуногий динозавр с характерными полыми костями и трёхпалыми конечностями. Одним из известных видов является тираннозавр. Следы, похожие на куриные, были оставлены, по версии исследователей, (Чунцинское бюро планирования и природных ресурсов) синозавром — существом до 5,6 метров и весом до 500 кг. Особь, оставившая отпечатки, была ростом около 5,4 метра.