Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Израильские ученые обнаружили бактерии в раковых клетках

Израильские ученые обнаружили бактерии в раковых клетках

Ср 3 июня 2020, 10:38:08

Изучение взаимодействия микроорганизмов и раковых клеток может помочь развитию противоопухолевых препаратов.

В ходе научного эксперимента израильские ученые из института имени Вейцмана обнаружили бактерии в раковых клетках. Эти микроорганизмы обитают во всех видах злокачественных опухолей. Специалистам удалось определить, какие именно виды живут в каждой отдельной раковой клетке. Ученые полагают, что осознание конкретного взаимодействия между раковой клеткой и бактериями поспособствует прогрессу в вопросах лечения онкологии и усиления противоопухолевых препаратов.

Ранее исследователи также засвидетельствовали микроорганизмы, которые находятся в поджелудочной железе человека. Итог исследования показал, что бактерии защищают раковые клетки от препаратов путем их инактивации. Так, рак молочной железы стал одним из самых главных пристанищ большого разнообразия микроорганизмов. Микроскопический анализ показал, что бактерии более всего распространены близ ядра клетки. Кроме того, они могут располагаться и в иммунных клетках.

Напомним, что в 2019-м году ученые из Массачусетского технологического университета выявили особый вид бактерий, способный влиять на развитие рака легких.

Виталий Морозов