Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка

В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка

Вт 2 июня 2020, 20:28:42

Для терапии данного вида онкологии будут использовать индивидуальный подход.

В МФТИ (Московский физико-технический институт) ученые вместе медиками из России и Канады открыли новый способ лечения рака желудка. Основан данный метод на подборе индивидуального подхода к лечению с использованием данных об экспрессии генов в раковых клетках. Эта информация остро необходима для понимания, какое действие оказывают на опухоль терапевтические препараты вроде антитела рамуцирумаб.

Антитело рамуцирумаб способно блокировать фактор роста в раковых клетках. Опухоль перестает расти, а состояние пациента удается поддерживать в относительно стабильности. Однако данное антитело не действует у всех одинаково, а для части пациентов и вовсе бесполезно. Медикам важно вовремя узнать степень эффективности лечения, чтобы своевременно скорректировать терапию. В настоящее время раковые заболевания желудка занимают пятое место в перечне о смертности из-за онкологии.