Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Воздух у берегов Антарктиды признали самым чистым на Земле

Воздух у берегов Антарктиды признали самым чистым на Земле

Вт 2 июня 2020, 17:20:22

Этот участок планеты меньше всего подвержен влиянию человека и пыли с континентов.

Ученые из Государственного университета Колорадо признали воздух у берегов Антарктиды самым чистым на Земле. Как выяснилось, питающий нижние слои атмосферы воздух над Южным морем является нетронутым аэрозолями от антропогенной деятельности. Для определения состава воздуха над этим участком планеты специалисты использовали бактерии, взятые из воздушного пространства над водой.

Как сообщают специалисты, на загрязнение воздуха влияет и на биологические процессы в воде. Однако, по результатам исследования, ученые пришли к выводу, что Антарктида изолирована от распространения микроорганизмов, свидетельствующих о загрязнении. Однако, при всей экологичности континента, ученые не так давно сообщили тревожный факт – ледяной покров Антарктиды уменьшился более чем на 120 метров. Подобные изменения происходят из-за чрезмерного нагрева океана, омывающего берега ледников. В целом за последние двадцать пять лет таяние льдов Антарктиды ускорилось в целых 5 раз.