Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

От редактора

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов

Археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов

Вс 31 мая 2020, 19:19:39

Находка предоставит возможность узнать древнюю цивилизацию лучше, уверены ученые.

В Египте археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов. История поселения, расположенного к востоку от Александрии, восходит к легенде времен Троянской войны. Согласно преданию Геродота и других летописцев во время сражения греческие герои пытались попасть в убежище фараонов, но не смогли этого сделать. Ученые не воспринимали эту легенду как историческое свидетельство существования поселения, ведь его следов его нет ни на одной известной карте тех времен. Математик из Франции Франк Годдио смог найти город еще 30 лет назад, но для доказательства своей теории ему потребовались годы.

После того как на дне Нила обнаружились известняковые стены и блоки, теорией Годдио заинтересовались профессоры Барри Канлифф вместе с Эндрю Уилсоном. В итоге, международная археологическая группа все же отправилась в Египет и занялась исследованием дна Нила. На месте нахождения города фараонов исследователи обнаружили монолит от храма Амон-Гериба, а также осколки статуй фараона, его супруги и Бога Нила.