Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | В ЮАР нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада

В ЮАР нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада

Вт 26 мая 2020, 15:43:30

Затопленная равнина у побережья могла отличаться идеальными климатическими условиями.

Археологический памятник Пиннакл-Поинт, расположенный у южного побережья Южной Африки, помог учёным сделать неожиданное открытие. Археологи считают, что в ЮАР они нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада. Исследование останков животных указывает на благоприятные условия для проживания там древнего человека.

Сегодня Пиннакл-Поинт представляет собой участок береговой линии, но учёные считают, что вода скрывает затопленную Палео-Агульскую равнину. Археолог Кертис Мареин изучил этот район, и собрал материал, относящийся к периоду между 2,6 млн и 11,7 тысячи лет назад.

Вместе с антропологом Джейми Ходжкинсом, Мареин изучил зубную эмаль ископаемых плотоядных животных, пытаясь установить миграционные потоки животных. Согласно этому методу, миграционные пути можно определить по изотопам кислорода и углерода в эмали. Эти элементы указывают на химический состав пищи, который характерен для определённого региона.

К удивлению учёных, останки животных в Палео-Агульской равнине указывают на отсутствие миграций. Это может говорить о благоприятных условиях дли жизни млекопитающих в этом районе. Новое открытие дополняет прошлые выводы группы Мареина. Так, в 2018 году учёные выяснили, что глобальная зима, вызванная извержением вулкана 74 тысячи лет назад, не повлияла на жизнь в Палео-Агульской равнине. Более того, результаты раскопок указывают на процветание и развитие жителей региона.

Дмитрий Кошевой